Прятки

232 16 2
                                    

Уильям ждал когда придёт Марионетка. Он чувствовал, что что-то не так.
–Постарайся не умереть. Мои силы слабеют, – Сказала Марионетка, стоявшая сзади Уильяма.
–И что это значит? – Спросил Уильям.
–Если мои силы совсем ослабнут, то ты навсегда останешься в этом аду, – Объяснила Марионетка. Настала минута молчания.
–Удачи, – Сказала Марионетка.

Уильям вновь был у пиццерии Фредди Фазбера. Уже был вечер. Люди выходили из пиццерии. Одна женщина ходила по пиццерии и искала сына. Уильям сразу понял, что надо найти мальчика. Но тот отлично прятался! Но уже закрытие... Женщину выпроводили из здания, уверив, что её сын давно покинул заведение.

Уильям до сих пор ходил по пиццерии и искал ребёнка. Он слышал смех мальчика то в одной комнате, то в другой. Только потом Уильям понял, ребёнок не бегал по пиццерии, он находился в кабинете. Туда Уильям и направился.

Мальчик нажимал разные кнопки. Ему нравилось наблюдать за последствиями. Вот Фредди на камере повернул голову. В бухте Фокси начал своё представление. Уильям вбежал в кабинет. Что-то не давало ему покоя. И тут он резко вспомнил эти дни! Тогда он был ночным охранником! И скоро должен быть здесь... Уильяму надо было срочно уводить ребёнка отсюда. Под кнопками были надписи, и Уильям заметил, что мальчик сначала читает их, а потом нажимает на кнопки. Уильям взял лист бумаги и ручку. Он написал "хочешь сыграть в прятки?". Мальчик это увидел и удивился.
–А кто ты? – Спросил мальчик, не замечая никого рядом. "Я Фредди. Я считаю до ста, лучше спрячься" написал Уильям. Ребёнок радостный побежал прятаться. Он засел в пиратской бухте, прямо на сцене Фокси. Уильям просидел с мальчиком до открытия пиццерии. На утро ребёнка обнаружили и вернули матери.

Вернись назад Место, где живут истории. Откройте их для себя