- Реакция 26 -

2.3K 45 9
                                    

~Реакция на смерть Т/и~

Извините грусненько :,]

Статус: встречаются.

><><><><><><><><><><><><><><

~Хаджиме~
Это было так внезапно... В один миг, и тебя нет. А из-за чего? Упала на лезвие ножа. Как-то не аккуратно повернулась, подскользнулась.. И всё и тебя нет. Через какое-то время после этого внезапного происшествия, Хаджиме приходит на кухню... И видит тебя. А точнее твоё бездыханное тело. Он сначала подумал что это пранк... Но проверив пульс, он ужаснулся. Его не было. К сожалению это конец. Он не знал как отреагировать. Да, почти всё время он с маской серьёзного парня... Но сейчас он дал верх эмоциям. Из его глаз потекли слёзы, а на лице гримаса боли. Хаджиме не знал что делать, поэтому позвонил в скорою, хотя внутри понимал что... Уже всё. Всё! Он больше тебя не обнимет, не скажет что любит тебя! Вы больше не будете гулять вместе по корпусами за руку, не будете сидеть и пить чай смотря телевизор. Всё кончено! А он чувствовал что-то с утра... Как будто случиться что-то нехорошее. А правильно думал... Но сейчас ничего не поделаешь. Мёртвых не вернуть к жизни.

~Самон~
Случилось это на вашем совместном отпуске. Вы решили поехать в Токио. Так как он знал что ты увлекаешься аниме и всем таким, решил что это место тебе очень захочется посетить. Но почему-то именно в ваш счастливый отдых влез один чёрт, который уничтожил всё.
Вы вместе с Самоном гуляли по какому-то карнавалу. Многие были в ярких, разноцветных кимоно, но ты решила не замарачиваться на счёт костюмов, поэтому вы пошли в повседневной одежде. Всё было прекрасно, пока ты рассматривала светящиеся ларьки, которых было не мало, Самон отошёл на секунду купить тебе подарочек. И вот он возвращается, не видит тебя, и начинает тебя искать во всей этой суматохе. Было очень много людей, и если ты что-то потерял или кого-то, то вряд ли уже найдёшь. Разве что по новостям. Что и было в вашем случае. Он бегал по улице всматриваясь в людей ища тебя. И когда он обратил внимание на... (вообщем я забыла как это называется, такой экран на здании, на котором показывают рекламу, телевидинье и новости. Вот это) то он в смотрелся в фото, которое была на экране. Это была ты. И то что узнал он потом... Окончательно добило его. Там говорили, что найдено жестоко изрезанное тело девушки лет 20. Самон был шокирован. Он думал что это просто кошмар который ему приснился, и сейчас он проснётся в постели, обнимая тебя. Но нет. Мир так не работает. Мы теряем дорогих нам людей. И это можно воспринимать как кошмар, и сойти нахер с ума. А можно как-то по другому. Самон пытался внушить себе что это сон. Потом он просто пошёл в отель. Всё больше не казалось таким красочные. Он потерял всё. Радость, любовь, смысл, эмоции всё. Он пришёл в отель, только теперь он казался таким одиноким и серым. Он лёг на кровать просто смотря в потолок. И пытался думать хоть о чём-то. Решил попробовать заснуть, но и это у него не получилось. Бессонница штука неприятная. В итоге он не выдержал этого. Он взял нож и пошёл в ванну. Ну а дальше надеюсь вы сами поймёте что было. Теперь остаётся надеяться, что в следующей жизни, вы снова будете вместе.

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя