- Реакция 28 -

2.2K 43 14
                                    

~Реакция на то, что Т/и использует СЛИШКОМ много мата в своей речи~
(автор: вот как умно сказал🐸✨)

Статус: встречаются.

Предыстория:.... Ну типа... Её нет
¯\ _(". _ .)_/¯

Кстати, советую почитать этого автора: _lohushka_ _lohushka_

><><><><><><><><><><><><><><

~Хаджиме~
Вы как всегда гуляли вместе по коридорам. В это время ты что-то очень увлечённо рассказывала. И видимо настал момент кульминации, и происходит что-то не приятное.
– и бл***  ты понимаешь, эта шл**а меня наеб****! Просто использовала меня!! С**а Я ЕЁ БЛ***  НЕНАВИЖУ!!
– слушай, я понимаю что тебе сложно выражаться без мата, но можешь постараться поменьше материться – сказал Хаджиме с ноткой раздражения.
– ой.. Прости, просто я не следила за собой – из твоего рта вырвался нервный смешок.
– ладно но в будущем, следи пожалуйста.
– конечно^^... Но та шл***  реально бесит.
– Т/и!!!
простииииии !
*он отрицательно к этому относиться. Хочет чтоб ты перестала материться*

~Самон~
Парень спокойно ходил и искал тебя. Но уже подходя к комнате, в которой ты скорее всего была, услышал громкие споры. Он аккуратно подошёл к двери и открыл её.
– ДА ТЫ ЧТО АХ****?!  С КАКОЙ ЭТО СТАТИ БЛ***  Я ДОЛЖНА ПЛЯСАТЬ ПОД ТВОЮ ДУДКУ?! ИДИ НАХ** БЛ***!! АРИВИДЕРЧИ ШАЛАВА!!
–............ ( О.О)
– а ой, ты был здесь?! А... Насколько д-долго? – немного запинаясь начала ты.
– так. Давай как разберёмся. Ты обещала мне, что завяжешь с бесконечными матами.
– п-прости... Но она.. Я...
– мне твои оправдания не нужны. Я разочарован. – он развернулся и ушёл.
Весь оставшиеся вечер и следующий день ты ходила за Самоном, постоянно прося прощения.
– Ну Самоша.. Прости, прости, прости! Я больше не буду! Клянусь своей ванильной булочкой и чупиками в шкафууу.
– Да боже мой! Ладно всё! Окей хорошо! Но ты поклялась!
Потом ты накинулась на Самона с обнимашками. Всё ок. Но больше не разочаровывай его.
*он обиделся, но потом просил. Ну разве не прелясь?*

~Киджи~
Он шёл к тебе с подарком в виде новой косметики. Он открыл дверь и видит тебя. И конечно же, по счастливой случайности, он вошёл в момент кульминация твоего разговора по телефону.
– нет, ну ты представляешь?! Эта суч** СП**ДИЛА МОЮ ЛЮБИМУЮ ПОМАДУ!! А СЕГОДНЯ БЛ***  Я НАХОЖУ СВОЮ ЛЮБИМКУ В МУСОРКЕ БЛ***!!! ТЫ ПОНИМАЕШЬ НА СКОЛЬКО ОНА ОХУ**ШАЯ?! ЭТО РЕПЛЬНИ ПИЗ.... Прости, я тебе перезвоню.. Эм.. Киджи..
– Во-первых, с какого перепугу ты так много материшься? – серьёзно заговорил ФаЗаНчИк.
– Ну... Эта швабра испортила помаду которую ты мне недавно подарил! А это возмутительно бл... Блинчик!
– А во-вторых, я не договорил, ГДЕ ЭТА ГНИДА КОТОРАЯ ПОРТИТ КОСМЕТИКУ?!?!?!? – уже кричал парень.
– В женской половине.. Ну типа где бабы. У меня там БЫЛА "подруга". Которая гнида.
– ладно, она сделала чудовищные вещи. Но это в прошлом – попытался немного успокоить тебя Киджи – а ещё я тебе подарочек принёс! ^^
– это..? НОВАЯ КОСМЕТИКА!!! Спасибо, спасибо, спасибо, спасибоо~!
Короче говоря, всё уладилось. Ты чуть не задушила фазанчика обнимашками, а он пошёл разыскивать ту тварь что обидела тебя. Всё топово!
*вы две родственных души, волнуетесь о косметике как никто другой*

~Кенширо~
Этот милый человек спокойно сидел в комнате отдыха, и пил ЧаЙоГ (автор: ну как же без этого?). Но потом вспомнил, что он обещал тебе что сходите и покатаетесь на лыжах (автор: ну типа.. В "Намбе" есть всё. Даже пляж. В аниме это говорилось). И он отправился на твои поиски. Кстати говоря, это не заняло много время, так как он знал, что  Мусаши твой лд, пошёл именно к нему. И он не прогадал. Ты вместе с Мусаши что-то очень бурно обсуждали.
– Вот Т/и, бл***!! Почему все считают су**, что все заключёные все громилы и страшные бл***?!
– ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС БЛ***! Вот Нико на пример, вообще няшка. Уно, Хани... Ну.. Бл***  они поляки, что сказать. Да и все остальные нормальные. А кто говорит такую ху**ю - еб***тые!
КХЕМ!!! – выслушав ваши крики, Кенширо решил вмешаться.
– Ой! Зай, а ты... Что тут делал? – испуганно начал ты.
– а разве не я должен это спрашивать? Ты уже забыла, что я обещал тебе, что сходим, покатаемся на лыжах?
Оюшки! Простиии~
и поклянись что перестанешь материться. А иначе мне придётся ограничить ваше общение с Мусаши.
– Извини! Клянусь я перестану. Это всё он! – после последней фразы, ты дала подзатыльник Мусаши.
– Э?! А Я ТО ПРИ ЧЁМ ?
– мне всё равно кто виноват. Мы собираемся идти или нет?
– КОНЕЧНО! ^^
Вы с Кенширо отправились кататься, а Мусаши скучала у себя в камере.
*отнёсся и пофигистично и строго. В общем, если услышит мат из твоего рта, пеняй на себя*

~Мицуру~
Как-то раз, парень сидел в комнате камер наблюдения и следил за тем что происходит. И вдруг, на одной из них он заметил тебя. Включил на той камере звук и начал слушать.
Я НЕ ПОНИМАЮ!! Я ЗАКАЗЫВАЛА БЛ***  ПИЦЦУ 2 ЧАСА НАЗАД!! – громко спорил ты с кем-то по телефону – ТАК ГДЕ БЛ***  ОНА, ЕСЛИ ВАША ПИЦЦЕРИЯ НАХОДИТСЯ НЕ ДАЛЕКО?!
– п-просим прощения. Мы обязательно разберёмся с курьером – так как ты общалась на громкой связи, голос менеджера был тоже слышен.
– КАК  БЛ***  ПИЦЦА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ГОРЯЧЕЙ,ЕСЛИ ПРОШЛО БЛ***СКИХ 2 ЧАСА?!!?
– п-простите, мы сделаем Вам новую. Нет. Две новых!
После последнего что услышал Мицуру, он выключил звук и просто продолжил следить за многочисленными коридорами и камерами заключённых. Он привык к этому, да и сам матерился иногда. Поэтому на относился к этому на столько критично.
*ну.. Кароче, он не злился. От слова совсем*

~Сейтаро~
... Вообще, про него-то и нечего писать. Блин, какой нормальный человек, будет материться перед такой булочкой. Поэтому, он даже не знает про это. ¯\_(= з =)_/¯

><><><><><><><><><><><><
Ребзя, я понимаю, что уже задолжала писать не всех персонажей. Я правда хочу писать, но не могу физически(да и морально тоже). Писать через силу, правда сложно. Вдохновение ушло за за хлебушком. Я правда не знаю что со мной =[  Простите.

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя