~Реакция на то, что Т/и впала в кому~
Статус: встречаются.
Предыстория:
Как-то вечером, ты возвращалась с работы домой. Ехала ты на такси и всё было вроде хорошо, но позже ты заметила, что таксист какой-то странный. Пригледевшись ты заметила, что у него были закрыты глаза. Он просто уснул пока ехал. И в тот момент, когда у тебя уже была паника, вы попали в ДТП, жёстко столкнувшись с едущей впереди машиной. И так, реакция И/п.><><><><><><><><><><><><><><
~Хаджиме~
‐В смысле?!? Как так? Вы шутите щас?
Об этой трагедии ему сообщила начальница. Т.к. он задерживался на работе, он сам сказал тебе пораньше ехать домой, а сам продолжал работу. Конечно, с разрешения начальницы, Хаджиме сразу рванул в ту больницу, в которую тебя положили.
- Прошу вас, скажите где лежит девушка, которую положили после ДТП сегодня вечером!
Медсестра - Фамилию имя пациента, пожалуйста. И не волнуйтесь сильно.
- Т/и Т/ф.
- так.. это *** палата, 3 этаж.
- Спасибо вам!
После разговора с медсестрой, Хаджиме сразу рванул к тебе. Он до безумия волновался за твоё здоровье, и очень винил себя за то, что отпустил тебя. И вот он уже добегает до твоей *** палаты, открывает дверь, и..
- О боже.. скажите, доктор, с ней все будет в порядке?!
Доктор - мужчина, успокойтесь. С пациэнткой всё будет нормально. Просто.. пока она в коме.
- .. Хорошо, спасибо. Я могу посидеть с ней?
Доктор - конечно, а кем вы ей приходитесь?
- я её парень.. сколько примерно она будет здесь находиться?
Доктор - думаю, где-то 2 недельки. Ей очень повезло, в отличии от водителя. Он погиб сразу же.
- ясно спасибо.
После, доктор вышел, оставляя вас наедине. Хаджиме был до безумия рад, что всё обошлось, и ты не постигла участь водителя такси. Всё оставшееся время, Хаджиме сидел рядом с тобой, как верный пёс, и ждал твоего пробуждения.~Самон~
*Звонок по телефону*
– Здравствуйте, это Самон?
– Добрый вечер, да. Что-то случилось?
– Если мы всё правильно понимаем, вы молодой человек Т/и Т/ф, верно?
– Да, а что?
– Вам нужно приехать в больницу *** палата ***. Позже вы узнаете что произошло.
– Подо-
– До свидания.
После услышанного, Самон рванул в ту больницу, которую ему сообщил человек по телефону. В его голове уже появился ужасный сценарий дальнейших событий. Он уже очень пожалел о том, что перед тем как ты уехала с работы, вы поссорились. Он клялся себе и тебе, что как только всё будет в норме, он обязательно извинится.
(автор: давайте-ка переместился в тот момент, где он уже в твоей палате общается с доктором)
– ПРОСТО СКАЖИТЕ, С НЕЙ ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ?! – уже повышенным тоном спрашивал он у доктора, который говорил о всяких подробностях. И как вы понимаете, Самону они нафиг не сдались в такой момент.
– Успокойтесь пожалуйста. Да, она будет жива, но временно она лежит в коме – на удивление спокойно отвечал доктор.
– Хорошо, извините меня, просто на эмоциях сейчас. Вы и сами думаю понимаете.
Кивнул в знак согласия, доктор вышел из палаты, оставляя вас наедине. Стояла тишина, звук издавали лишь приборы, подключённые к тебе. В голове у парня будто мир рухнул. Он не мог ничего сказать, сделать. Он просто сидел, и держал твою руку в своей. За всю неделю нахождения в больнице, он поспал 3 раза. И то, заставили медсестры, которые присматривали за тобой. В общем, Самон чертовски за тебя волновался, и хотел отдать всё, только бы ты проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция Намбака-
FanficРеакция парней из аниме "Намбака" ._. (Извините, за ошибки, но я это писала в 11 лет, ага. Я постараюсь некоторые убирать во время редакции) 30.10.2020