~ЛЯН~
КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ
Тебя приняли на работу. Хоть ты и хотела, работать в 4 корпусе, но сейчас ты наоборот рада тому, что работала в 5. Ну не будем слишком торопиться.
Ты уже привыкла а этому корпусу. К этим заключённым. И только к одному, у тебя были особые чувства. И кажется, у этого человека также. И вот в один день, ты решилась рассказать всё.
- Привет, Т/и.
- Привет, я тут хотела кое о чём поговорить.
- Я внимательно тебя слушаю)
- Мы же уже давно знакомы, верно?
- ну.. да, а к чему вопрос?
- Ну..эм.. Короче! Я влюблена в тебя, Лян(///)
- О.о
Несколько секунд вы стояли молча. Ты смотрела в стены, в пол, на решётку. А Лян смотрел прямо тебе в глаза. Он был на седьмом небе от счастья, т.к. был уверен, что его чувства не взаимны. Он подошёл и крепко обнял тебя.
- Я счастлив)
Вот так милашно, в мире появилась новая парочка :>ОТНОШЕНИЯ
1. Он всегда очень рад, когда ты приходишь и смотришь на то, как он тренируется. Старается не упасть лицом в грязь перед тобой.
2. Безумно ценит тебя и боится надоесть тебе.
3. Он недолюбливает Самона, т.к. ты с ним часто общаешься. И ему всё равно что он, можно сказать твой начальник.
4. Обожает, когда ты приносишь специальный кофе для него в течении дня.
5. В постели он не груб, но бывает может причинить мелкую боль. Но а так, только удовольствие:3
6. Даже не представляет жизни без тебя♡
7. Когда тебе грустно он расцеловывает тебе всё лицо, обнимает, и говорит на ушко какая ты прекрасная и как сильно он тебя любит (автор: бля хочу так же;-;)
ССОРЫ
Да, вы ссоритесь, но это не часто. В основном решаете всё спокойно. Но был такой случай,что вы чуть ли не расстались. Причина была "Почему ты не удаляешь мне внимание? Только и делаешь, что работаешь! Совсем забила на меня!". Да, конфликт начал Лян. И это была самая большая ссора в ваших отношениях. Ты убежала от него в слезах, т.к. его слова ранили тебя до глубины души. Вы не разговаривали неделю. Парень уже думал, что он всё испортил. У него была мысль уже приложить нож к запястью. И о Боже! Он реально уже собирался это сделать. Но только осколков стекла найденым в камере. Как же повезло, что ты проходила мимо камеры, осматривая весь корпус. И вот, парень уже хотел порезать вены, как ты вбегаешь в камеру, и выбиваешь этот осколок у него из рук.
- Т/и..?
Ты молча его обняла и начала плакать. Это был твой самый главный страх: потерять Ляна. Вот так вы и помирились. Конечно ты ему сделала выговор о том, какой он дурак, и как ему вообще в голову такое пришло. А так, потом всё было хорошо :> это неповторялось.
(Извините, что так много Ляну написала. Прсото идея такая пришла, и меньше описать не получилось)РЕВНОСТЬ
В основном никто из вас не ревнует друг друга. Ну только он бывает немного обижается на тебя, потому что ты часто можешь потискать Упу. А тебе не к кому его ревновать. Ну он не гей (автор: хм.. Лян и Упа.. а чо прикольно :>). Так что, всё нормально в этом плане.
><><><><><><><><><><><><><><
Простите Т^Т я обещала каждый день писать, но произошли технические шоколадки. Щас почти каждую минуту нужно следить какие таблетки принимать и все такие штучки. Простите, постараюсь почаще делать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция Намбака-
Fiksi PenggemarРеакция парней из аниме "Намбака" ._. (Извините, за ошибки, но я это писала в 11 лет, ага. Я постараюсь некоторые убирать во время редакции) 30.10.2020