~☆И/п как парень☆~

1.5K 47 19
                                    

~МИЦУРУ~

КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ

Вы познакомились в одном баре. Ты просто сидела одна и выпивала. Ну, при этом ещё плача, т.к. тебя бросил парень. В точнее ты его, потому что он тебе изменил сдругой. И вот, тебя рыдающую заметил Мицуру, который после работы пришёл отдохнуть  и выпить.
– Хей! А почему такая красивая девушка сидит одна и плачет? Так не пойдёт, поделишься историей?, – он подсел к тебе и ждал твоей истории.
– Мужчина, а вам какое дело до меня? Я же никто.. и звать меня никак..
– Не говорите так! Вы очень красивая девушка, и вашему личику не идут слёзки)
– (///)
– рассказывай давай)
Ну в итоге ты поведала ему свою историю. И на протяжении рассказа ты плакала и пила. А Мицуру говорил всякие подбадривающие слова. После ты каким-то образом уснула упав ему на плечо. "Ну не оставлять же эту красавицу тут" - подумал про себя Мицуру, взял тебя на руки и понёс к себе. Ну а что ещё делать? Ничего.
На утро у тебя жутко болела голова. Огледевшись, ты поняла  что находишься и не в баре, и не у себя дома. Ты уже начала паниковать, как услышала стук в дверь.
– Хеей!! Красотка, ты уже проснулась?
– Д-да, – услышав твой ответ, парень вошёл в комнату, и присел на стул возле кровати.
– Прошу прощения.. а вы кто, и где я?
– Так ты ничего не помнишь? Эээээх, – вхдохнув, парень начал объяснять –  ты сидела одна в баре, и плакала. А я подошёл к тебе что бы узнать причину слёз на таком прекрасном лице. Ну вот ты и поведала мне свою историю. А после ты уснула на моём плече. Ну не оставлять же мне тебя надо было там)
– Оу, спасибо вам огромное) а можно узнать ваше имя?)
Вот так вы и познакомились. Вы начали часто гулять и общаться. Оба были крышесносные и громкие. После ты решила устроиться на работу вместе с ним. А спустя 3 недели в "Намбе"..
– Йо! Прив Т/и) слушай помнишь как мы познакомились? – начал разговор Мицуру.
Конечно помню! Как такое забыть. Даже если год прошёл, всё равно помню каждую деталь) а что?
– Хех.. ты мне ещё тогда принлянулась)
– (///) чаво?
– Спустя время я уже был уверен, что влюблён в тебя) Я люблю тебя, – сказал парень  улыбаясь смотря на тебя.
– Фууух)) Я то думала это не взаимно!
– Что? Ты щас рофлишь?
– Нет, я на полном серьёзе))
В итоге вы начали встречаться. А потом вы поженились и у вас были дочка и.. а ой.. спойлеры, простите ("•-•)

ОТНОШЕНИЯ

1. Он каждый день говорит тебе, какая ты красивая, замечательная и в принципе зашибительная)

2. Часто готовит тебе кофе на завтрак, пока ты спишь.

3. Обожает лежать с тобой в обнимку и размышлять о вашем будущем.

4. Вы оба любите прикалываться над наблюдателями >:]

5. Он часто называет тебя малышкой, от чего ты часто смущаешься.

6. Когда у него плохое настроение, он любит сажать тебя к себе на коленки, класть подбородок тебе на подбородок и просто сидеть так.

7. Когда вы смотрите фильмы, он специально выбирает ужастики, чтобы ты принимались к нему на протяжении всего фильма :>

8. В постели он.. можно сказать нежный наверное. Он очень любит целовать твоё тело.. шею.. ключицы.. талию.. бёдра.. и т.д. (тут автор уже и сама засмущалась писать продолжение)

ССОРЫ

У вас бывают ссоры, примерно раз в месяц. Обычно это какая-то ерунда, по типу мало внимания, съел(а) его(её) шоколадку и т.д. . Да и то, это скорее небольшие споры. Поэтому у вас всё довольно мирно происходит :>. Пара без ссор – это что-то невообразимо прекрасное.

РЕВНОСТЬ

Он обычно тебя не особо ревнует. Ну а к кому? Ну да  бывают слишком назойливость парни. Он их просто отводит в сторонку. Сказать "пару ласковых". Удивительно, но почему-то этот приставучий парень сразу уходит куда подальше. Интересно, что же всё таки он им говорит :^ ну, это мы никогда не узнаем)

><><><><><><><><><><><><><

И вот ещё одна главушка. Щас допишу всех надзирателей, и начну заключённых. Давно я уже ночью не писала) уже соскучилась)

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя