За всё время до начала учебы, мы ни разу не увидели Волков, потому что они всё время приходили под утро из клуба. Парни рассказывали нам про них, и судя по их лицам – они уже их ненавидят, а значит и мы.
Близилось начало учебного года, наша элита оплатила начало обучения - $58 965. Да, оно не дешевое, но куда деваться? Всё время, которые мы просто привыкали к университету, я от безделья решила понаблюдать за Кириллом – и он действительно изменился. Он как-то повзрослел, и стал сначала думать, а уж потом делать. Кир часто встречался с моим взглядом, но ничего не мог разглядеть в них кроме – призрения, пустоты и не доверия.
Я ничего не хотела делать, меняться или что-то ещё, я решила его просто оттолкнуть и идти дальше. Сегодня приезжает Ден, и я решила его встретить, ведь за два месяца мы хорошо изучило половину города. Так что я без труда могу его встретить, и не бояться потеряться в этом большом городе.
- Ден! – крикнула я в толпу, он тут же обернулся, снял очки и широко улыбнулся.
Я побежала к нему на встречу и с разбегу запрыгнула на него как обезьянка.
- Ух, Марьяна. Я тоже скучал по тебе. – он крепко обнял меня, и я чувствовала кожей, как он вдыхает запах моего шампуня и новых духов.
- Идем, теперь я проведу для тебя экскурсию, вот только на пороге общежития я передам тебя в руки парням, нам нельзя туда, так же как вам. – Денис опустил меня на пол, взял сумку и мы пошли ловить такси, потому что он устал за весь перелет и был не в силах идти пешком.
Мы болтали всю дорогу, он на время забросил гонки, и оставил машину у Алекса на хранение, а я не решилась забросить это дело и всё ещё думаю над своим прозвищем...
- А ты покинула гонки навсегда или же всё-таки вернёшься?
- Я вернусь, но уже с новым псевдонимом, на новой машине и в новом облике. – говорила я с дьявольской улыбкой на лице.
- И под каким же псевдонимом?
- Я долго думала над этим, облазила весь интернет и наткнулась на имена демониц, хоть наша элита теперь себя зовет Богами, но я буду Астартой – это демоница похоти и наслаждения.
- Когда ты успела стать такой извращенокой? – усмехнулся Ден, а я пихнула его в плече и вышла из машины. Пусть сам платит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИТА
Novela JuvenilДве элиты школы - парни и девушки, спустя столько лет вражды и соревнований кто лучше и круче, всё же решили закопать бессмысленный топор войны и стать лучшими друзьями и даже больше. Вот только не все в этой компании согласны с этим, а это Марьяна...