Глава 4. Астарта

516 18 1
                                    

Где-то ночью мне пришло сообщение от Скара, и так же фото моего нового авто, так что завтра я еду проверять свою малышку.

- Какого черта?! Сколько я спала! – кричала я на весь коридор, а всё, потому что я увидела своего брата со светлыми волосами. – Это, что, теперь такой писк моды? – мои глаза ещё пуще выкатились из орбит, потому что к нашей компании подошла Рика с таким же цветом волос как Риоты.

- Что случилось? Почему у Мер такое выражение лица? – не поняла Рика.

- Это её реакция, на ваши глупые цвета волос. – угарал над ребятами проходящий мима Рави.

- Урод! – крикнула я ему в след и рефлекторно запустила в него, то что первое было под ругой, а это стакан кофе. Моего любимого кофе, которое я даже не успела попробовать.

Парень резко остановился. По его светлой рубашке, стекало моё кофе, плечи напряглись, кулаки сжались. Все кто сейчас были в коридоре, смотрели на меня и Шина.

- Зря ты это сделала, Мер. – прошептал мне на ухо Риота.

- Что? Он сам виноват! Он теперь должен мне кофе! – возмущалась я.

- Что? Это я тебе должен!? – наступал на меня Рави. – Ты испортила мою рубашку, стерва! – он был очень зол, глаза стали черными, лицо покраснело, но я не собиралась бежать от него. И не таких перевоспитывала, я так просто ему не дамся!

- Сам виноват! Нечего было угарать над их цветом волос! – сделала я шаг вперед, тем самым делая ему вызов и говоря своими действиями, что я не боюсь его.

- А ты смелая. – уж больно сладко он это произнес, Шин резко сократил между нами расстояния, но я даже не шелохнулась и все продолжала смотреть на него. Я ничего не успела предпринять, как его губы накрыли мои, и он хитро смотрел на меня из слегка приоткрытых глаз.

Когда до меня наконец-то дошло, что сейчас происходит, я со всей силы оттолкнула его от себя, а он лишь ухмылялся.

- Я же говорил, что ты будешь моей. – снова ухмыльнулся он. Вся моя элита была в шоке от происходящего, и никто даже не мог и слова сказать. Даже мне ему нечего было сказать.

Я в очередной раз одарила Рави свирепым взглядом и пошла дальше по коридору, не забыв со всей силы пихнуть его плечом. Какого черта сейчас было? Всё лицо горело от злости, я шла, держа тыльную сторону руки у своих губ. Да как он посмел поцеловать меня? Я ещё никогда не чувствовала такой злости и не приязни к парню. Да у него талант выводить людей из себя своими действиями!

ЭЛИТА Место, где живут истории. Откройте их для себя