На две недели мы получили билеты во Вьетнам, подобные поездки разыгрываются для каждой школе и в этом году посчастливилось нам. Поехать туда могут лишь ученики с отличной успеваемостью, то есть мы — элита. Я бы наверно не могла поехать, если бы меня не подтянул Кирилл, нужно будет сказать ему за это спасибо, но это я наверно сделаю только когда буду под градусами. В этом вся я и моё упрямство.
— Подъем систр! На самолет опоздаем! — кричал мне на ухо брат.
— Свалил! — со всей дури, я заехала в него подушкой.
— Ах, так?! — прорычал Макс, а я сильнее зарылась в одеяло и продолжила спать, но не тут то было.
Макс ухватился за край одеяла и со всей силы дернул его на себя, получилось так, что я выкатилась с него на пол.
— Я убью тебя! — где-то из-под кровати рычала я на брата.
— У тебя полчаса, и мы выезжаем, самолет ждать тебя не будет! Ты вообще могла бы не поехать, если бы не Кирилл, сегодня при мне скажешь ему спасибо, он заедет за нами.
— Ага, щас! — пробурчала я себе под нос и опираясь на кровать пыталась встать с пола.
Макс ушел готовить завтрак. Три утра! Боже! Зачем так рано? Почему нельзя было взять билеты на 12 дня?
Быстро сходив в душ и одевшись, я взяла ранец со всем необходимым и пошла завтракать. А зачем набирать, если необходимое, можно купить там? Тем более можно благополучно обновить и пополнить гардероб.
На завтрак были тосты с какао, Макс знает, как я его обожаю.
— Это и все твои вещи? — удивился Макс.
— Угу. — промычала я с полным ртом тостов.
— Обалдеть! Все бы девушки были как ты.
— Мечтать не вредно братец, — говорила я, допивая какао.
За окном сигналила машина, Макс выглянул в окно:
— За нами, пошли. — быстро ополоснув посуду и убедившись, что мы всё выключили, я вышла в след за братом и заперла дом.
Макс занял моё VIP-место — переднее место, и я надув губы села на заднее.
— Привет. – поздоровался со мной Кир, а я на него даже не посмотрела. — Что с ней? — спросил он у моего брата.
— С ней? Да я её место занял. — спокойно ответил Макс. — Марьяна мы ждем.
— Чего? — не понял Кирилл.
— Слов благодарности, если бы не ты, она бы тут сейчас не сидела. О! И чтоб искренне! — издевался надо мной Макс.
— Не отстанешь, да? — зло прошипела я.
Брат утвердительно кивнул, я посмотрела в зеркало заднего видения и встретилась с карими глазами Кирилла, все слова тут же застыли у меня в горле. Да что такое? Тряпка! Соберись! Сделав полный вдох, я снова посмотрела в зеркало, но не смогла долго смотреть, отвела взгляд, я чуть ли аж не шепотом сказала это «Спасибо».
— Что-что? — издевался надо мной Макс.
— Достал! — взбесилась я. — Ты прекрасно слышал! — я достала наушники из сумки и врубила музыку, чтобы его не слышать.
Всю дорогу до аэропорта, я то и дело замечала на себе взгляд Кира, но старательно игнорировала его.
Приехав, я просто вылетела из машины и пошла в аэропорт.
— Куда так летишь обезьянка? — окликнул меня Данил. — Самолет через 20 минут.
— Привет, Данил. Да блин! Взбесили меня. — зло жестикулировала я руками, показывая, что готова задушить кого-нибудь. — А где остальные? — успокоившись спросила я.
— Уже в здании, пойдем. — он по дружески взял меня за руку и мы пошли в аэропорт.
Смех нашей компании было слышно за версту, поэтому мою элиту можно было найти даже с закрытыми глазами.
— Здарова, смертные! — поздоровалась я. Да. Я сама оригинальность, но они уже привыкли к таким приветствиям и выходкам.
— Привет, Марьяна! — поздоровались ребята, мы все обнялись и отправились на скорейшие приключения.
Багаж с собой каждый взял ровно по ранцу — моя школа, кто же девок учил по вашему быстро собираться и брать с собой самое необходимое? Вьетнам — жди нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИТА
Teen FictionДве элиты школы - парни и девушки, спустя столько лет вражды и соревнований кто лучше и круче, всё же решили закопать бессмысленный топор войны и стать лучшими друзьями и даже больше. Вот только не все в этой компании согласны с этим, а это Марьяна...