♥ 9 ♥

20.7K 621 42
                                    

Проснулась я от того, что меня начало тошнить, и не смотря на то, что меня шатало в разные стороны и раскалывалась голова, я с божью помощью отыскала ванную и прочистила свой желудок. Когда мне наконец-то стало легче, до меня дошло, что я не у себя дома. Ванная была не моя. Как я только в чужом доме смогла найти ванную комнату?

Умывшись ледяной водой, я пошла искать хоть кого-то. Радовало, что я была в одежде, но пугало, что на мне была мужская футболка с рок-группой Rammstein. Вернувшись в комнату, из которой я вышла, на кровати спал Стас, в одних джинсах, на полу валялась моя футболка, в каком-то коктейле. Так, уже что-то. Значит я дома у Стаса.

Посмотрев на настенные часы, мои глаза чуть не укатились под кровать. Уже был час дня! ДНЯ! Макс убьет меня!

Я решила сначала принять контрастный душ и позаимствовала у Стаса ещё одну футболку. Ледяной душ окончательно привел меня в чувства, но таблетка бы всё равно не помешала.

— О, Джек! Привет! А где у вас аптечка? — промакивая волосы полотенцем, выходя из душа, интересовалась я у собаки. Как будто она тебе ответит, Марьяна.

На удивление, пес тут же куда-то пошел, и мне ничего не оставалось, как пойти за Джеком. Он привел меня на кухню и став на задние лапы, начал бить по одному из кухонных шкафов. Открыв его, я на удивление увидела там аптечку.

— Спасибо, Джек! Ты самая лучшая собака на свете! — радостно прощебетала я, гладя собаку по голове, но он снова меня повел к другому шкафчику, и начал скрести по нем лапой. Открыв его, я увидела пачку корма.

— Да ты голодный у меня, Стас совсем обленился. — бурчала я себе под нос, насыпая счастливому псу его любимое лакомство, в благодарность он облизнул мне щеку, и принялся... обедать активно виляя хвостом.

Посмеявшись над этой милой картиной, я убрала корм на место, выпила таблетку, и повернувшись, чтобы проверить Джека, я увидела сонного Стаса, который оперся о дверной косяк и с милой улыбкой наблюдал за происходящим.

У него достаточно шикарное тело, особенно его татуировки, кажется, теперь я знаю, что хочу, чтобы было у моего парня. Тату.

— Я ревную, — проговорил Стас, посмотрев на Джека, в ответ я лишь рассмеялась.

— Что вчера было? — с серьезным выражением лица, спросила я.

ЭЛИТА Место, где живут истории. Откройте их для себя