♥ 3 ♥

26.3K 857 44
                                    

Первым делом ребята поехали в супермаркет, и не успела Марьяна пересечь порог магазин, как уже оказалась в тележке, которой руководил брат.

— Не поняла?

— Молчать женщина! Хапать с полок только необходимое, поехали! — весело сказал Макс, и разогнавшись чуть не въехал в стеллаж с фруктами, которые, по всей видимости, укладывал перфекционист.

— Блин, Ася звонит. Меня кинулись! Блин, а в честь какого праздника я устраиваю тусу, не просто же так? — уже вся заваленная продукцией, Марьяна кое-как повернулась лицом к брату, который тщательно выбирал спиртное.

— Всему тебя учить надо, систр. Близнецы, а мысли у нас не сходятся, — разочарованно вздохнул он. — Туса в честь отъезда твоего отца в командировку, что добру пропадать, правильно? — сгребая с полок бутылки со спиртным, ответил Макс.

— Точно! Алло! — наконец ответила она, уже зажмурившись в ожидании лекции от лучшей подруги.

— Марьяна! Где тебя носит? Почему не было на уроке, между прочим, тебя и новенького!? — кричала Ася, что шатенке пришлось отодвинуть телефон от уха.

— Тиха, подруга! Сбавь обороты! Мы в супермаркете, закупаемся для сегодняшней вечеринки, на которую приглашена наша элита, ну и вы там приглашайте кого хотите. Да кому я это объясняю, че в первый раз что ли? — усмехнулась я.

— В честь чего тусим? — уже мягче, спросила она.

— Как в честь чего? Хата пустая, папа в командировке, че добру пропадать, верно? — подмигивая Максу, с улыбкой говорила она Асе.

— Хорошо. Но с условием того, что ты мне объяснишь сегодняшнее поведение, понятно?

— Ла-а-адно, — протянула Мер. — Сегодня в 21.00, не опаздывать! — весело добавила она, и скинула вызов. — Фух! — облегченно выдохнула девушка.

— А теперь на кассу! — поднимая руку с вискарем вверх, весело скомандовал Макс.

— Вези царя! — также поднимая руку со спиртным, отозвалась его сестра. — А то мы приготовить дом не успеем.

— Погнали тогда, — Макс разбежался с тележкой, и завалившись на неё прямиком въехал в кассу, благо за ней никого не было. — Так, девушку пробивать не надо, она не продается, а вот продукты будьте любезны, — сладко улыбнулся Макс молодой продавщице.

ЭЛИТА Место, где живут истории. Откройте их для себя