Глава 15. Стрип-клуб?

481 17 0
                                    

- А ну подымайтесь! – не переставал кричать мужской голос у меня над ухом.

Разлепив глаза, я с мычанием пыталась подняться, но это обвенчалось провалом, и я ударилось обо что-то головой, от чего она разболелась ещё сильнее.

- Зачем так кричать? – промычал откуда-то голос Аси.

- Просыпаемся и выметаемся, мне и так пришлось вас тут закрыть, у нас открытие через час. Пошевеливайтесь! – всё никак не унимался мужской голос.

Секундочку. Где закрыть?

Резко распознав глаза, я приняла положение сидя и осмотрелась. Мои глаза ещё сильней расширились, когда я признала место не просто клубом, а стрип-клубом!

Мои друзья, как сонные мухи выползали кто откуда. Ася медленно выдвигалась из-под стола, в сопровождение звенящих бутылок. На её голове были одеты чьи-то красные стринги, а сама она была без футболки. Да что тут было?

Усевшись за барную стойку, я продолжила искать свою компанию взглядом.

Кирилл мирно посапывал на кожаном диване. Макс спал в обнимку с пилоной, в одних боксерках и кроссовках.

Вику я заприметила не сразу, она спала на барной стойке в обнимку с полной бутылкой виски, подушкой для неё послужила майка Аси.

Аня спала звездочкой посреди клуба. Остальные друзья были буквально разбросаны по всему клубу в разных, не совсем удобных, позах для сна.

Отыскав бутылку минералки за стойкой бармена, я принялась её жадно пить, но и тут же подавилась когда увидела спящих Олега и Рави в обнимку.

Здесь был только он, без своей стаи перекаченных парней. Посмотрев на настенный часы, моя челюсть тут же соприкоснулась с залитым полом алкоголем, потому что был уже обед.

- А ну просыпайтесь! – закричала я на них.

Все резко повскакивали и тут же начали мычать и что-то бормотать. Голова та болит. Спокойней всех повел себя Кирилл.

- Что? Проснулись? – потягиваясь, спросил он.

- Ты чего такой бодренький? – искренне удивилась я.

- Потому что я не пил и следил за вами, а конкретно за тобой, потому что этот наглый таец так и норовил примостить свои губы на моей девушке! – моментально разозлился он.

- О боже! Я надеюсь, с ним не целовалась? – уставилась я на Кирилла.

- Нет. – облегченно выдохнул он. – Давай их будить, одевать и обратно в общагу. Нас наверняка кинулись.

- Скорей нас заждались. – ухмыльнулась я, вспоминая что мы вчера натворили в общежитии и самом университете.

Отыскав ещё одну бутылку воды, я ходила и поливала свою Элиту, приговаривая: «Просыпайтесь мои алкашики. Просыпайтесь. Домой пора». Да ещё так заботливо и ласкового, как будто будила собственного ребенка.

Спустя 20 минут все более менее уже стояли на ногах. В состоянии дойти пешком могли только я, Кирилл и Аня с Эдом, так что нам пришлось вызывать такси.

- А кто-нибудь помнит, что вчера было? – спросила Вика, пока мы ехали в Принстон.

- Да. Я всё заснял на видео. – спокойно ответил Кирилл с переднего сидения.

- Нам нужен попкорн, мы будем смотреть наши похождения. – воскликнула я.

- Ты бы знала какие похождения. Мы играли в бутылочку на поцелую с Рави и частью его стаи. У-у-у! Вам это лучше видеть! - заинтриговал на Кирилл.

Просмотреть видео мы договорились вечером, потому что сейчас все пойдут в душ, ну а некоторым нужно сначала прибрать комнату от серпантина.

Когда мы зашли в своё общежитие, то нас встретил злой директор и комендантша нашего общежития.

- Где вы были? – строго спросила она нас.

- В клубе, нас там закрыли по ошибке, мы не успели вернуться и спали там. – приврала я, и она, кажется, поверила. Тут допускалось, чтобы ученики ходили куда-то, в частности в клуб, но директор всё равно отвечал за нас, и мы не имели права отсутствовать более 24 часов.

- Значит, вы не видели и не слышали о том, какое ЧП произошло вчера вечером?

Мы с девчонками притворно удивились и переглянулись.

- Нет. – хором ответили мы.

- А что-то случилось? – спросила я у уже значительно успокоившейся директорши.

- Группа молодых людей, испортила казённое имущество, баллончиковым серпантином. Мы обязаны их найти, чтобы они понесли наказание! – вновь разозлилась директриса. – Если виновников не найдут в течении недели, я буду вынуждена принять крайние меры. – и она ушла в направление другого общежития.

- Интересно, что за крайние меры? – шепотом просила Вика, когда мы проходили мимо комендантши.

- Что-то мне подсказывает, что эти крайние меры не понравятся никому. – ответила я.

ЭЛИТА Место, где живут истории. Откройте их для себя