♥ 11 ♥

20.6K 688 52
                                    

Две недели спустя

Анастейша

Сегодня Кирилл и Марьяна остались заниматься в школе, и почему-то никто из них не берет трубку, поэтому мне пришлось снова ехать в школу, чтобы найти этих оболтусов.

— Ну кто там ещё. — бурча себе под нос я искала в сумке телефон. Эдвард. На моём лице сразу заиграла глупая улыбка.

— Да, Эд. — ответила я парню, к которому кажется что-то чувствую.

— Ну, что, нашла их?

— Я почти около кабинета. — ответила я, подымаясь по лестнице.

— Как найдешь этих любителей не отвечать на телефонные звонки, перезвони.

— Хорошо. — ответила я и сбросила вызов.

— Вы ах... — резко открыв дверь и увидев такую картину, я просто запнулась на полуслове.

Марьяна лежала в обнимку с тетрадками и спала, а Кирилл спал рядом положив на неё руку. Воспользовавшись, случаем, я сфотографировала их и скинула ребятам с пометкой «Голубки нашлись».

Первым я решила разбудить Кирилла.

— Кирилл! Кир! Да проснись ты! — трясла я парня за плечи. Парень подскочил, но Марьяна даже ухом не повела.

— Что? — сонно проговорил он и начал тереть глаза. — Ася? — удивлённо спросил он. — Ты чего тут? — парень посмотрел на спящую Марьяну и улыбнулся.

— Так, так, так. И давно ты в неё влюбился? — хитро улыбаясь, пристально смотрела я на него.

— Что? Ты о чем? — удивился он, но немного замешкался.

— Не ври мне. — строго сказала я. Кирилл тяжело вздохнул и снова посмотрел на Марьяну.

— Она ненавидит меня, какая тут любовь, Ася? — с грустью и разочарованием в голосе произнес он.

Мне стало жалко его и чувства, которые он испытывает к моей лучшей подруге. Зачем она так жестко с ним? Порой я её просто не понимаю.

Марьяна

Мы занимались, сколько могли, но меня начало клонить в сон, и я не заметила, как уснула за тетрадками. Мне уже начинал сниться сон, но я слышала сквозь сон чей-то знакомый голос, после чего Кирилл подскочил на месте. За нами пришла Ася, я сделала вид, что сплю и то, что я услышала, повергло меня в шок, но и так же мне было приятно слышать это.

Он любит меня, а я? Я не знаю, что я к нему чувствую, я только издеваюсь над ним, а он терпит и во многих случаях даже ничего не говорит мне. Меня начали слегка трясти за плечи, и я медленно начала подыматься с парты и потягиваться, потому что все тело сильно затекло.

— Привет, Ася. — сонно пробормотала я и потянулась.

— Вы сони! Вы что забыли, что мы завтра едим в двух недельную поездку? Кто вещи собирать будет?

— Блин! — простонала я, и с грохотом улеглась на парту.

— Собирайтесь и поехали, нам в 5 утра нужно быть в аэропорту.

Я медленно поднялась, скинула все учебники и тетради в сумку и в полусонном состоянии поплелась к выходу из кабинета. Стоило мне на секунду прикрыть глаза, как я впечатываюсь в дверь. Кто её тут поставил!?

— Осторожнее. — подхватив меня сзади, сказал Кирилл. Пока я потирала лоб, он подхватил меня на руки и понес.

— Эй! Я лбом ударилась, а не ногу подвернула, поставь меня. — возмущалась я, а Ася молча шла рядом и улыбалась.

— Молчи. Лучше бы спасибо сказала. — Кирилл сделал вид, что обиделся и отвернулся от меня. Он ещё никогда так не делал, но это выглядело... мило.

Моё лицо непроизвольно начало гореть и я отвернулась от него. Затылком я чувствовала, что он улыбается, вот же... ненавижу!

— Так Марьяна, спокойно. Ты не влюбишься в него. С чего бы это, верно? — вела я с собой мысленно беседу. Уже сама с собой разговариваю, надеюсь, хоть в поездке, я отвлекусь от двух недельных занятий со своим жестоким «учителем» и вообще. По крайней мере, я буду избегать общество Кирилла, после того, как он сказал, что любит меня, у меня по всему телу пробежал табун мурашек.

Я не верю в его чувства, он такой, как и все другие парни — использует и бросит. Вот Стас не такой, он не воспользовался мной, когда я была пьяная. Мы теперь хорошие друзья, я познакомила его с ребятами, чтобы они знали, с кем я была в тот день, за который я до сих пор отдуваюсь.

Кирилл подвез Асю до дома и теперь везет домой меня. Мы ехали в полном молчании, оно не казалось неловким для меня, я сидела и думала, что взять с собой в поездку.

— Почему ты меня ненавидишь? — нарушил тишину Кир.

Я уже собиралась ответить, но не знала что, потому что я уже не помню, почему я так к нему отношусь. Он с 8 класса всячески пытался наладить со мной отношения, а всё что делала я — это отталкивала его. И сейчас я продолжаю делать тоже самое — рефлекторно.

— Я не знаю. — честно ответила я.

ЭЛИТА Место, где живут истории. Откройте их для себя