— Подъем!
Моё уставшее тело кто-то упорно тряс и кричал мне прямо на ухо, но я никак не могла разобрать, кому принадлежал голос.
— Марьяна, твою мать! Просыпайся! Где мы, черт возьми!?
— Ася, ты чего разоралась? — промычала я в подушку, всё же разобрав голос лучшей подруги. — Как где? — подскочила я, потому что до меня с опозданием дошла суть её слов.
Мир перед глазами резко поплыл, но через пару секунд я смогла снова ясно видеть. За окном виднелись макушки сосен, осмотрев себя, я была рада, что на мне была вчерашняя одежда.
— Ну, где мы? Я хотела сходить в ванную, но когда увидела сей пейзаж за окном, тут же начал будить тебя. — лепетала моя подруга, у которой был отличный шухер на голове.
— Ну, пойдем, осмотримся, может кого ещё найдем. — пожав плечами, я пошатываясь дошла до двери. Дом был достаточно богатым, это я сделала вывод по дорогому интерьеру, но я тут ни разу не была. Проходя мимо какой-то двери, я не задумываясь её открыла. Шок — всё что читалось в тот момент на моём лице.
— Что там? — подвинула меня в сторону Ася и посмотрела на двух спальную кровать, где лежал полуголый Кирилл, в обнимку с какой-то брюнеткой, которая была укрыта одеялом. Она определенно была голой, потому что я заприметила вульгарный бюстгальтер на прикроватной тумбочке и стринги почти у меня под ногами.
— Я же говорила. — спокойно ответила я подруге, но внутри у меня всё кричало и разрывалось на куски, но я Марьяна, и я не буду рыдать при всех — я привыкла выплескивать эмоции в одиночестве. — Пошли искать других.
Я молча закрыла дверь и пошла дальше по коридору, Анастейша молча шла рядом, она тоже находилась в полном шоке. Рядом с лестницей, которая вела вниз, было две двери — в одной комнате спали все наши мальчики, кроме Макса, а в другой Вика с Аней и ещё какие-то три девки.
Внизу что-то загремело, и я быстрым шагом спустилась вниз.
На кухне готовил завтрак мой брат и парень, чья внешность сразу всплыла у меня в памяти.
— Зевс? — в недоумении выпалила я.
— Можно просто Ден. — улыбнулся парень с туннелями в ушах.
— Как себя чувствуешь систр? — ставя стакан воды и таблетку, спросил меня Макс.
— Где мы вообще? Что происходит? — пропустив вопрос брата, мимо ушей, я всё так же смотрела на Дена.
— Ну, ты присядь, выпей пока таблетку от головы, а мы по ходу дела всё расскажем. — улыбнулся Ден и не спеша накрывал на стол — хозяйственный паренек. Сделала я для себя мысленную заметку.
— Я слушаю. — выпев таблетку, я уставилась на парня, который беззаботно накрывал на стол.
— Я увидел вас ночью. Мы с парнями ехали с гонок, тебя пытались поймать друзья, но поймал тебя я, потому что ты не заметила, как я припарковал рядом с вами машину, и стал у тебя на пути, и как только ты с криками: «Не поймаете!» развернулась бежать, то столкнулась со мной. Мы разговорились, поехали ко мне, все ещё раз выпели и разбрелись по комнатам, пока я — самый трезвый из вас, убирал дом, а потом лег спать. — закончил свой рассказ Ден.
— А что за девки у тебя в доме? — вдруг спросила Ася, а мне больно кольнуло сердце, и я резко схватила какое-то пирожное, и принялась его есть, возле меня тут же оказался бокал с кофе, посмотрев на Дена, он снова мне улыбнулся. Он дома и он на гонках — совершенно разные люди.
— А это мой друг с собой привез девиц, но через час, когда мы приехали ко мне, благополучно слинял, оставив их тут в полупьяном состояние. — спокойно ответил Ден и сел пить кофе с пирожным.
— Что-то случилось? — обеспокоенно смотрел на меня Макс, и все тут же посмотрели на меня.
— С чего ты взял? — снова откусывая большой кусок десерта, ответила я вопросом на вопрос.
— У тебя всё на лице написано.
— Да нет, все нормально. — пожав плечами, ответила я Максу и продолжила есть. Ты просто не представляешь братик, как мне сейчас сложно держаться, чтобы не расплакаться.
С каждым разом мне всё больнее и больнее... А на что ты рассчитывала Марьяна? Тебе никогда не вязло с парнями и никогда не повезет, зачем я поддалась чувствам? Зачем?
— А ты не лопнешь? Уже шестое пирожное! — спросил меня Ден.
— Я просто задумалась. — допив кофе, я решила подышать свежим воздухом и заприметив машину Макса, не раздумывая уехала куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИТА
Підліткова літератураДве элиты школы - парни и девушки, спустя столько лет вражды и соревнований кто лучше и круче, всё же решили закопать бессмысленный топор войны и стать лучшими друзьями и даже больше. Вот только не все в этой компании согласны с этим, а это Марьяна...