Когда мы без стука вошли в кабинет директора, то там уже сидел Рави. Почему меня везде преследует эта ухмылистая рожа? Так и хочется врезать! Потому что нечего смотреть на меня свысока! Сейчас стремянку принесу...
- Где ваши манеры? Вас не учили стучать? – вскочила директриса из-за стола, когда к ней в кабинет ввалилось 10 человек.
- Мы забрать документы. – спокойно ответил мой брат засовывая руки в карманы.
- А так же деньги, которые мы заплатили за обучение на пару месяцев вперед. – продолжила я.
- Что ж, я не имею права, говорить что-то против, но вот с деньгами... - начала мямлить она и плавно усаживаться в своё кресло.
- С вами свяжется наш дядя, и потребует с вас деньги, даже и не пытайтесь найти отговорку, что вы уже потратили деньги на ремонт Принстона. – скрестила я руки на груди.
Директриса фыркнула и пошла в другой кабинет, где, по всей видимости, лежали документы учащихся.
Спустя 10 минут она бросила на стол 11 конвертов с документами, первый лежал для Рави Шина.
- Тебя исключили? – удивилась я.
- Мне никто не сказал, что теперь на территории Принстона нельзя находиться в пьяном состоянии, и гулять до утра по городу. – он с призрением покосился на директрису, а потом посмотрел на нас. – А вы куда?
- Мы путешествовать.
- Что? Настолько богата? – ухмыльнулся он.
- Уж представь себе. – огрызнулась я. – Надеюсь вам понравилось шоу с баллончиковым серпантином! – широко улыбаясь, на последок крикнула я директрисе и захлопнула дверь.
- Так это вы! – закричал на весь коридор Рави.
- Что мы? Ты о чем? – притворно удивилась Аня.
- Вы запоганили всё мужское общежитие, и первый этаж университета!
- Да что ты так орешь!? – наорала я на него. – Достал вопить! И вообще, какого черта ты тут с нами околачиваешься? А, волчонок? Неужто ещё и со стаи поперли? – сощурив глаза, усмехнулась я.
- М-м-м, мне нравится когда ты меня так называешь. – промурлыкал тот.
- Эй! Есть знакомый хирург и стоматолог? – окликнул его Кирилл, которые всё это время разговаривал с Соней по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИТА
Fiksi RemajaДве элиты школы - парни и девушки, спустя столько лет вражды и соревнований кто лучше и круче, всё же решили закопать бессмысленный топор войны и стать лучшими друзьями и даже больше. Вот только не все в этой компании согласны с этим, а это Марьяна...