Кирилл
— Кирилл! Марьяна сейчас утонет! — кричал на меня подбежавший Олег, а за ним подоспели все остальные.
После его слов, я не на шутку перепугался, и отпихнув пьяного парня, который оглушил её, я увидел тело Марьяны, которое без сознание шло ко дну.
— Она не дышит! Боже мой! Кир, делай искусственное дыхание, — истерила Ася, которую оттаскивал Данил.
— Давай же, дыши! — шептал я, параллельно делая искусственное дыхание и массаж сердца. — Марьяна, черт тебя возьми! — разозлился я, и кажется, переборщил с силой, но зато она начала выплевывать воду, перевернувшись на бок.
— Отнеси её в комнату. — сказал мне Макс.
— Напомни мне потом, чтобы я тебя убила, — кое-как сказала Марьяна, и снова начала кашлять.
— Обязательно, а сейчас молчи.
Сегодня я мог потерять её, меня до сих пор всего трясет от одной мысли, что она могла умереть, а ведь в этом виноват был я. Не за что бы себе этого не простил, хоть она и ненавидит меня. Я уже и забыл все те пакости, которые творил с ней, а она, похоже, нет. Почему она не такая как её подруги?
— Тебя нужно переодеть. — спокойно сказал я, усаживая её на кровать.
— Я сама. — прошипела она, отпихнув меня она направилась к шкафу, и чуть не упала, но я поймал её. — Ненавижу тебя! — прошептала она.
— Давай мы поможем ей переодеться, а то она тебя убьет, не смотря на своё слабое состояние, — в комнату вошли её подруги, как раз кстати.
— Было бы неплохо. — я передал Марьяну в руки подругам и молча вышел из её комнаты.
— Как она? — спросил обеспокоено Эд.
— Ненавидит меня, — запуская руку в волосы, ответил я.
— Теперь ты не скоро наладишь с ней отношения, друг. — сочувственно добавил Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИТА
Ficção AdolescenteДве элиты школы - парни и девушки, спустя столько лет вражды и соревнований кто лучше и круче, всё же решили закопать бессмысленный топор войны и стать лучшими друзьями и даже больше. Вот только не все в этой компании согласны с этим, а это Марьяна...