глава12

7.6K 255 19
                                    

-Ты так думаешь? Если честно я сомневаюсь.
- А ты поможешь мне с Ёнджу?- посмотрев на тебя спросил парень.
- Конечно!- улыбаясь ответила ты.
- Ладно,давай поедем домой. Завтра на учебу.- помог тебе слезть с машины и вы поехали.

Утро
Тебя разбудил будильник.
-Айщщ,не хочууу!- еле вставая с кровати произнесла ты.
- Сестрёнка,давай спускайся побыстрее,мама если что ушла,я тоже ухожу. Пока.- обняв тебя сказал Юнги

Ты сходила в баню.Зделав все что необходимо,ты спутилась на кухню,позавтракав,пошла наверх и решила надеть это

Зделав все что необходимо,ты спутилась на кухню,позавтракав,пошла наверх и решила надеть это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебя ждала Ёнджу.
- Ииии, что это было?Куда вы ушли с Тэ? Ты бы видела лицо Чонгука. Офигеть. Он ревновал...кажется. И я тоже если что...- отвернув взгляд от тебя произнесла Ёнлжу.

Ты похихикала и повернула голову на прохожих людей. Среди них ты увидела Чонгука,а за ним идет Йена.
- Ну оппааааа. Ну Гукиии,давай вместе пойдём.- Держась за рубашку,ныла швабра

Но по лицу парня было видно,что ему не интересно и то,что он ее совсем не слушает. Он прошёл мимо,даже на тебя не посмотрев.
- Какие мы гордые- пробурчала ты про себя.

После уроков ты пошла с Ёнджу в кафешку чтобы выпить кофе АМЕРИКАНО. Когда вы зашли,там увидели Йену с её курицами. Она заметила тебя и подошла к тебе.
- Ой! Какие люди! Что? Бросил тебя да Чонгук. Мммм,так жаль...Хотя нет,не жалко ,совсем! Потому что, такая как ты и должна быть одна. Ты не красивая,ужасная фигура,ну что в тебе красивого?- скручивая указательным пальцем твой локон , смеясь спрашивала Йена.

- А ты? Ты думаешь,что ты лучше.- Ударила по её руке,которая обвивала вокруг пальца твой локон.-Лучше останься дома завтра,а то уже марщины появляются,за то,что такая злюка и ревнивая. Если твой "ПАРЕНЬ" тебя уидет,его сташнит. Хорошо?- взяв портфель и так не заказав кофе ты ушла. А за тобой и Ёнджу.
- Почему мы не остались?- повернув тебя к себе спросила Ёнджу.
- Фууххх,не могу стоять с ней рядом. Боже,как же она меня бесит,если бы ты только знала.
- Да ладно тебе,не кипятись,пойдём!- держа тебя за подручку.
-Ладнооооо,а пойдем ко мне,фильм посмотрим.
- С удовольствием.

Утро

Когда ты пришла на учебу,ты не нашла подруженьку.
- ммм,странно. Ты всегда приходишь первее,в чем дело?

Ты решила немного подождать.Но её небыло и небыло. Так и надоев ждать ты решила пойти на урок.
Когда открыла дверь,в кабинете увидела,что сидит ЧОНГУК.Сначала ты хотела выйти,но потом решила зайти,не обращая внимания.Вы оба молчали. Но тишину нарушил брюнет.
- Могу я сесть с тобой?
Ты ничего не ответила. Но и он подумал,что ты согласна и присел. Ты встала и села на другое место. Он снова подошёл к тебе.
- Ти! Я хочу...этот...поговорить!- смотря на тебя произнёс парень.
- Да ты что?Ну давай говори,только я выйду.
Ты собиралась выйти,как сильные мужские руки остановили тебя. Он посадил тебя на парту и сам прислонился к тебе.
- Я не могу больше терпеть
- Чего?- спросила ты.
- Этого...

Он прижался к твоим губам жадно целуя их. Ты не понимала,что происходит. Хотела отстраниться,но он держал твои волосы и углубил поцелуй.
- Что ты делаешь?
- Помолчи минутку- сказал парень и снова принялся за дело.
Сначала ты не отвечала,но потом ты ответила на этот страстный и нежный поцелуй. Но на минуту вспомнила с кем ты целуешься и где...
- Чон...гук...
- Что такое?- отстранившись от тебя спросил парень. Он плавно переходил к твоей шее и дошел до ключиц. Но тут...
- Я...я не могу. Прости. Не могу. Не хочу,не...
- Но почему?- он хотел поцеловать,но ты сбежала.
- Чёрт,что ты делаешь,Чон Чонгук?- трогая свои губы спрашивал себя парень.- Зачем ты заставляешь меня сходить с ума,при виде тебя и твоих губ?....

Мой Враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя