До вечера ты сидела дома,смотрела телек,разговаривала с Ёнджу,она была очень рада,что за ней приедет красавчик Тэ. До вечеринки осталось совсем немного времени. Ты решила пойти и подготовиться. Вдруг на твой телефон пришёл смс от "ЧОНА"
Я скоро буду. Будь готова. Удиви меня😏.Пока.💜
- Да и без тебя знаю!- бросив телефон на кровать произнесла девушка.Ты надела своё платье и сделала крутой макияж.Было еще время и ты решила пофоткаться.Вдруг тебе позвонили
- Выходи давай. Пофоткаться успеешь. Хотя... ты милая...
- Йа! Как... Иду я!Ты посмотрела на шторы
- Айщщщщ! Вот почему их надо закрывать! Блин!Ты взяла сумку и вышла. Заперев дверь,подошла к Чону.
- Выглядешь потрясно,но могла постараться и лучше.
- Что? Ха! Ты думаешь я для тебя старалась? Поехали.Он открыл тебе дверь,сам сел за руль и
- Ремень!
- Что? А! Я сама- вспомнив тот случай,произнесла твёрдо ты.
- Я и не собирался тебе помагать- с пошлой улыбкой на лице ответил парень.Брюнет завёл машину и вы поехали.
POV Тэхён
Я приехал за Ёнджу,по её адресу. Дом у неё был прекрасным. Я постучался и услышал тонкий и нежный голос. Это была Ёнджу. Она открыла мне дверь и я увидев,её не мог отрывать взгляда.- Мы едем?- спросила девушка
- Д...да,конечно! Пошли! Эй,красивое платье!- подойдя к ней сказал парень.- Сегодня,так как ты моя пара,я надену на тебя это...Он вытащил из коробки браслет с розами
- Так что, все поймут что ты со мной!
- Разве?Наверное, на всех девушках будут такие розы?!
- Нет! Мои розы отличаются. Только у моей пары бывают желтые розы. Ты будешь отличаться от всех.
- Спасибо! И еще,с днём рождения,а подарок получишь на празднике.
- ХорошоPOV Ёнджу
Мое сердце колотилось бешенно,когда я стояла рядом с ним! Хочу так всегда стоять. Но жаль,что это продлиться ненадолго,потому что,этот вечер скоро закончиться. Он снимет браслет и всё вернётся на круги своя.Вскоре вы с Чоном приехали. Вы припорковали свою машину и вышли из машины. Здание было невероятно огромное и красивое.
Он подошёл к тебе и прошептал на ушко
-Будь всегда рядом со мной,не уходи далеко.И не общайся с другими парнями,кроме меня. Хорошо? И еще...Он вытащил такой же браслет как у Тэ,только розы были белые.
- Зачем это? Для чего?
- Стой,не шевелись. Это браслет,чтобы все знали,что ты сегодня вечер проведёшь со мной.
- А Йена?- перебивая спросила ты- Если она что то со мной зделает?
- Если будешь рядом,то ничего не случится. Я буду рядом,не отойду ни на минуту. А теперь... Пойдем.Он ударил тебя по попе
- Ты что...
- Чшшшш,на нас смотрят,улыбайся.И правда, сейчас вы ловили на себе все взгляды
- На ней браслет. Это значит...
-Не хочу смотреть
-А по мне они самая красивая пара.Услышав это,ты посмотрела на парня. На его лице блистала улыбка. Это улыбка была красивая и...
* МЫСЛИ ТИ~*
Так,стоп,что? О чём я думаю,совсем не красивая. Ну да,красивая,но как у всех.- Я вам не помешала?- крича ответила Йена- ЧТО ЭТО ТА.КО.Е?Чон...за...зачем ты надел на неё браслет? Почему на меня не надевал? А?
- Йена,не начинай. Я могу и так...Он взял тебя за руку
- Ну и? Что на это скажешь?
Но ты сразу убрала руку. Чон посмотрел на тебя с таким взглядом...
- Хм!Йена,он пошутил,представь,что ничего не было. Всё, я отпустила руку.POV Чон
- Каждый раз,когда она так делает,я понимаю,что не можем быть вместе. Она отдаляется от меня. Но почему мои чувства становятся всё больше и больше?Он забрал тебя в сторону,где вас ждали Тэ и Ёнджу. Подруга побежала к тебе.
- Приветтт! Я так долго тебя ждала. Кстати,смотри,на мне браслет- с улыбкой на лице ответила девушка.- Ты знаешь,с какой завистью на меня все смотрят?Ты подняла свою руку и показала,что и на тебе такой же,но розы...
- О!Твои розы. Они другие.
- Да,у меня белые.Чон сказал,что только у меня будет браслет с таким цветом роз.
- Кстати,у Чеён синие.Это значит,что Чимин любит синие розы,Чонгук белые,а Тэ жёлтые?
- Возможно,точно незнаю. И кстати,Тэ,с днём рождения. Это твой подарок.
- Спасибо,Ти~Чонгук подошёл к тебе
- Пойдём со мной.
- Куда?- с удивлением спросила ты.
- В VIP зал.
- А мне одной нельзя?
- Туда не пускают без партнёров!- взяв тебя за руку сказал Чонгук.Вы поднялись на верх. Там было много народу.
- Ты что-нибудь будешь?- спросил Чон.
- Только воду.
- Какая вода- смеясь спросил он- Я принесу вино. Жди здесь.Ты осталась одна. Вдруг ты почувствовала прикосновение за спиной. Ты повернулась и увидела его...
- Нет! Это ты?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Враг Чон Чонгук
RomanceТи~-милая,безумно красивая девушка.Из богатой семьи. Ёнджу-твоя подруга.Красивая,умная девушка.Влюблена в Техёна. Техён-красавчик школы.Богатый,умный,любит путешествовать.друг Чона Чонгук-президент школы. Богатый, высокомерный и очеееннь красивый.Но...