- Мы куда то собрались?- спросил Чонгук убирая твою руку с ручки двери.
- Н...Нет,тоесть...
- Эй! Ты чего? - глядя в твои глаза спросил он.Он поглаживал большим пальцем твою ладонь,а потом поцеловал в лобик.
- Ти,я тебя отвезу домой. Ок?
- Я...этот...- Она не могла произносить ни слова.
- Ти? Что случилось? Виду ты нервничаешь.- парень посадил тебя на диван.- Хочешь поспать?Ты просто кивнула и посмотрела на него.
- Ладно,идем.
- Куда?- вздрогнула девушка.
- Спать,еще куда?- Взяв руку своей любимой они пошли в спальню- Ч..что? У президента есть и спальня?
- да! Для меня все есть😏.
Он уложил ее спать...
- А ты куда?- Спросила девушка ухватившись за край рубашки.
-А что? Хочешь чтобы я остался?- Он приблизился к ней и поцеловал в макушку.- Засыпай давай,я скоро приду.Он ушел...
Прошло 2 часа. Ти спала как младенец. Чонгук уже давно закончил свои дела и тоже спал рядом с ней. Вскоре Ти проснулась и почувствовала мужскую руку на себе. Она повернулась лицом к Чону... Но походу парень почувствовал на себе взгляд.
- Что? Настолько красив?- улыбаясь спросил парень.
- Ты что? Не спал?- Девушка резко встала. - Поедем домой?
- Ладно,готовься.Они приехали...
- Ти...
- Да?
- Ммм...можно тебя спросить? Что...что между нами? Дружба или чтото большее?- Он посмотрел на нее. Ти была в затруднении, ей до сих пор неловко смотреть на него.- Я должна ответить прямо сейчас?- не отрывая взгляд с окна спросила девушка. Она вправду еще не могда понять что между ними. Но точно знала,что дружбой Чонгук не остановится.
- Посмотри на меня- сказал Чон,но Ти смотрела туда же.- Эй,малыш. Он протянул руку,чтобы повернуть твое лицо к себе,а ты отодвинула голову...
- Чон,я пойду.
Быстро открыв дверь,ты выбежала из машины.- Бллл! Бесит.
Он начал бить руль.
- ЧЕРТ!!!Ты зашла в комнату.
Мама: Кто за идиот там на улице сигналит?
Ти: Эй! Тоесть незнаю,я пойду успокою...Ты накинула сверху куртку и побежала. Открыв резко дверь ты притянула к себе и поцеловала его. Через 5 минут вы отстранились от нехватки дыхания...
- Так бы уже давно😏- Ответил довольный
- Езжай давай...
Твои щечки горели.
Он снова притянул тебя и чмокнул.
- Ладно,пока!❤
- Пока,малыш❤Он уехал,а ты еще стояла на улице и смотрела как машина уже далеко...
Утром
Ты сидела на уроке. Было скучно. Почему то Чона небыло.
После урока тебе пришло смска от Чона.
Привет сладкая💜
После учебы сразу иди домой и подготовься, я заеду за тобой. И ни каких НО. Это сюрприз,все! ЦЕЛУЮ😘Ты была уже дома. Пока готовилась все время думала,что же такое он мог зделать.
Надело ты этоЗа тобой заехал Чонгук. Он открыл рот когда увидел тебя
- Закрой,а то муха залетит.Вскоре вы были на месте
- Мы на месте...
Чонгук развязал ленту и ты открвла глаза.
- Ваууууу,как тут красиво! Чонгук...
- ПроходиВы провели самаую красивую ночь. Вы рассказали друг другу о своей жизни. Вдруг он стал и взял твою руку.
-Вот...
- Что это Чон?..- посмотрела на бумажку
- помнишь? Я давал у тебя бумагу,а потом забрал? Открой его. В этом листке я признался тебе в любви. Но потом побоялся,а теперь готов. И могу справиться без всяких бумажек. Знаешь,а я даже счастлив,что тогда познакомился с тобой. И знаешь во что я влюбился сразу с первого взгяда? В твои глаза... я еще никогда не видел таких прекрасных,загадочных и выразительных глаз. Я могу тонуть и тонуть в них. Пока не умру... я не смогу без тебя... Ти... ты станешь моей девушкой?-Д..да...- вся в слезах ответила ты.
- Спасибо,спасибо зайка...После он приблизился и втянул в самый красивый поцелуй...
❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Враг Чон Чонгук
RomanceТи~-милая,безумно красивая девушка.Из богатой семьи. Ёнджу-твоя подруга.Красивая,умная девушка.Влюблена в Техёна. Техён-красавчик школы.Богатый,умный,любит путешествовать.друг Чона Чонгук-президент школы. Богатый, высокомерный и очеееннь красивый.Но...