глава 1:Новая школа новые знакомства💜

18.2K 483 37
                                    

Сегодня Ти~ была очень рада, потому что переходила в новую школу.Но с одной стороны ты волновалась,потому что никого не знала.
-Ребята,хочу вам представить вашу новенькую девушку.Прошу любить и жаловать.Проходи...
-Привет всем,меня зовут Кан Ти-сказала ты улыбаясь.
-Хорошо Ти,проходи-сказал учитель,указывая на Ёнджу.

Спустя несколько минут ты успела познакомиться с новыми друзьями,хотя не думала,что всё будет так легко.После уроков ты с Ёнджу пошла в столовую.Вы сели за столик.Но как только вы сели,услышали шум.В столовую зашли они...
- Вау,какие они красавчики
-Особенно Чон
-Он впервые заходит сюда...
-Кто он?-с любопытсвом спросила ты у Ёнджу.
-Ах!Это самые крутые парни в нашей школе,каждая девушка мечтает быть с ними.Нооо у них есть девушки,кроме Чона.
-А кто из них именно он?-спросила Ти,пытаясь понять.
-Тот... Брюнет.Прада ведь красавчик-сказала Ёнджу, не отводя от них взгляда.

Они сели за стол и начали разговаривать.Вдруг Чонгук посмотрел на тебя и ты сразу же повернулась к Ёнджу.

-Кто это?-смотря на тебя,спросил брюнет у Техёна.
-Новенькая.Но она мала.Ей 17
-Хаха,но ему нравятся малолетки-сказал Чимин.Кстати, здесь вкусно готовят.Мммм...

Пока ты разговаривала с подругой,крича в столовую зашла Йена(стерва школы,которая влюблена в Чона)
-Кто подарил ему этот торт?Никто не смеет дарить ему что-либо,кроме меня.КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
Вдруг какая то девушка встала
-Это...Я...
Йена подошла к ней и дала ей пощёчину
-Ха!Кем ты себя возомнила? Что такая смелая?ВСТАВАЙ!
Тебе явно это не понравилось и ты решила вмешаться
-А тебе какая разница,что она делает-твёрдо ответила ты,что все были удивлены твоей смелости.
Она подошла к тебе и хотела ударить.Но вмешался Чонгук.Он схватил её руку и откинул назад
-Прекрати-спокойно произнёс парень.
Он взял тебя за руку и вы вышли на улицу....




Если тебе понравилось начало прошу поставь 💫 мне будет очень приятно💜💜

Мой Враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя