глава 13

7.8K 283 9
                                    

Ты бежала по коридору и не заметила учителя,который шёл на урок.
- Ти!ты куда?- Взяв тебя за руку спросил учитель.
-Учитель,я на минуту. Срочно,пожалуйста...
- Эх...ладноооо. Только быстро,буду объяснять новую тему...
- хорошо,спасибо!

Ты прибежала в туалет,закрыв дверь,стала проверять свою шею,не оставил ли он отметки. Затем ты потрогала свои губы.
- Божеееее! Я что поцеловалась с ним? Ёнджу,ты где?Айщщщ,все пора. Так сосредоточься. Ну его губы и поцелуй...🤤ТАК,СТОП!Всмысле,Ти,успокойся,не думай об этом.
Успакоивая ты пошла на урок.
Прошла на своё место и не обращая на парня внимания,который все время смотрел на тебя, села и достала учебник.

- Ти,после урока задержись. Нужно поговорить.

Ты ничего не ответила. Просто слушала урок.

ПОСЛЕ УРОКА

Ты шла домой,как кто-то потащил тебя в безлюдное место и прижал к стене...
- Я же говорил,задержаться- проговорил тебе в ухо брюнет.
- Чего тебе, и отойди уже.- закричала ты.
- Ти,я...почему то...
- Так!  Чонгук,я случайно,поцелуй тоже случайность. Зачем ты меня поцеловал,когда у тебя есть девушка? Ты же оставил меня...
- Ти....
- Ладно,мне пора. Пока. Иди к своей девушке.

Ти ушла,а Чонгук смотрел ей в след.
Он пошёл к Йена

Pov JK
- Йена,ты ничего не говорила Ти?
-Нет,а что? Ну ты пришёл ко мне и...- подошла к нему обвила руками шею.
- Блин,Йена,ты знаешь,что мы просто притворяемся. Не надо.- убрал ее руки от себя.
- Чёрт,что в ней нашёл? Почему не я? Уродина. Да она же шлюха. Я уверена она спит с кем попало. Представь ты ее любишь,а она в это время просыпается с разными мужчинами.ШЛЮ...

Чонгук хотел ударить её,но остановился.
- Знай своё место,Йена! Сама ты ШЛЮХА. Тебе ясно? Она лучше тебя. И я не перестану её любить.

Он вышел,захлопнув за собой дверь.

На следующий день ты пришла одна. Ёнджу нет. Она не поднимала телефон на твои звонки. Зашла в кабинет и была рада,что Чонгука нет.
Ты была одета в это

Ты была одета в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой Враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя