-Чего это ты? Зачем закрыла глаза? Ты чего,поцелуя никогда не видела?- смеясь спрашивает парень.
- Отстань! Смотри сам,а когда закончится,тогда и скажешь.- закрывая руками глаза,произнесла ты.
- Эй,Ти! Посмотри на меня. Ты же тоже целоваласьсо мной. Ну же. Открой глаза.
- Уже все?- спросила ты.
- Нет,не всё. Боже,какая же ты милая!- парень убрал твои пальцы с глаз.- Посмотри на меня.Ты открыла глаза и боялась взглянуть на парня. Чонгук приблизился к тебе и подарил нежный и горячий поцелуй. Ты ответила на поцелуй. Вдруг,Чон поднял тебя и понёс в спальню. Ты отстранилась...
- Чонгук,я не могу...- тебе было немного не по себе.
- Чшшш,не бойся. Ты доверяешь мне?- положив тебя на кровать и нависая сверху,спросил Чонгук.На вопрос он получил лишь кивок.
- Вот и отлично!
Он снова впился в твои губы и стал углублять его,жадно целуя тебя. Хотел чтобы эти губы принадлежали только ему. Он отстранился,когда закончился воздух и начал медленно спускаться вниз по шее,оставляя мокрую дорожку и тёмно-красные засосы на ключицах. Его руки уже были под толстовкой и гуляли по талии и груди. Тебе было очень хорошо,но боялась,что он не сможет остановиться и это ночь закончится не только поцелуем но и..
-Ч..Чонгук.Я... не...
- Помолчи немного- произнес брюнет и снова поцеловал.- Давай снимем толстовку. Она на тебе лишняя,прячет всю красоту.Ты не успела сказать,как уже кофта валялась на полу.
Он снял и свою футболку и бросил туда же,что и твою.
- Чёрт! Это слишком красиво! Что? Моя зая покраснела?- смотря на твою грудь,произнёс парень
- Чонгук!- ты прикрыла глаза.
- Малышка! Чего ты? А ты не хочешь кое что снять.- он посмотрел вниз.Без проблем он справился с твоими шортами.
- Чонгук,я не могу...
- Зая,ты мне не доверяешь? Давай сегодня я буду за главного,а ты наслаждайся. Этой ночи я ждал слишком долго. Я обещаю,что ты ничего не почувствуешь. Будет совсем не больно. Вот увидишь.Ты молча кивнула,сама не понимая,что делаешь.
Не успела сообразить,как он уже вошёл в тебя. Сначала быдо больно и ты крикнула. Но потом боль утихла и ты начала получать удовольсвие,как и говорил Чонгук. Ты закрывала рот,то глаза от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Враг Чон Чонгук
RomanceТи~-милая,безумно красивая девушка.Из богатой семьи. Ёнджу-твоя подруга.Красивая,умная девушка.Влюблена в Техёна. Техён-красавчик школы.Богатый,умный,любит путешествовать.друг Чона Чонгук-президент школы. Богатый, высокомерный и очеееннь красивый.Но...