глава 5

8.9K 273 35
                                    

Ты была в шоке,когда увидела,что в школе везде твоё имя и изуродованные фотографии.Кто-то сзади бросил на тебя яйца,а затем и мука прилетела с потолка. Твоя новая одежда была не в лучшем состоянии,еле сдерживая слёзы,ты взяла сумку и стояла,потому что,все окружили тебя.
- О боже,надаже так испачкаться
- Свинка
- И где же Чонгук?
- Вот он!

Ты подняла голову и решила проучить этого ублюдка. Ты со всей силой ударила по лицу парня сумкой,из-за чего даже ремень оторвался.
Брюнет разозлился и бросил тебя на пол.
- Какого чёрта ты бьёшь меня?- вытирая кровь с губ спросил парень.
( Но на самом деле Чону стало плохо,от того что он тебя бросил на пол и одновременно он ловил от этого кайф).
- На этом всё!Концерт окончен!

Чонгук ушёл на уроки.Но ты не пошла на пары.Ёнджу и ты отпрасились и пошли к ней домой. Она жила одна. Дом был огромный и красивым.
- С*ка,с*ка. Я даже незнаю,что говорить. Как он мог такое зделать? Придурок.
- Ёнджу, перестань. От этого ему хуже не станет.
- Давай,снимай одежду,постираем. Боже, не могу на тебя смотреть. Бедняга.
- Я завтра не приду- снимая блузку ответила девушка. Не хочу его видеть и всех.
- Я тебя понимаю.
- Ён,скажи,что я заболела,ладно?
- Хорошо.
Вы были вместе до вечера. За тобой заехал Юнги и вы поехали домой. По дороге ты заснула и во сне видела только его.

* УТРО*
- Ти~ ,разве тебе не пора в школу?- прошептал тебе на ушко брат.
- Оппаааа!я хочу спать. Не иду яяя,у меня выходной. Дай поспать!
- Ладно,спи- поцеловав в щёчку тебя он ушёл.

Ты проснулась в 11:35. Сделала всё,то что нужно и решила переодеться.  Ты надела

Спустившись вниз,ты не нашла никого
- Юнги!
На столе ты нашла ещё не остывший затрак и письмо.

* ушёл по делам.скоро буду. Меня искать не нужно. Целую и пока❤*

- И куда это он? Ну и ладно!

* ШКОЛА*
Ёнджу прохолила по коридору. Но кто- то её остановил. Это был Техён
- Ёнджу,а ты...
- Чего тебе? Мне не интересно.
- А где Ти~?
- И ты думал,что я скажу? Зачем тебе это? Для чего? Снова поиздеваться решили? Ну давайте! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!!
- Она больна?- тревожно спросил парень
- Да какое тебе дело? Нн хочет она вас видеть,вот и ушла отсюда.
  Парень сразу  прибежал к Чону.
- Ну и?
- Она ушла- еле дыша ответил Техён
- Всмысле?
- В прямом...
- Ты же врешь?- подойдя к нему спросил он.
Техён всего лишь покачал головой.
- Нет!

Парень взял свою джинсовку и уехал.

А ты сидела в это время дома и смотрела телек,как вдруг кто- то позвонил в дверь. Ты решила открыть и увидела...
- Ты? Что...как?
- Ти~

Простите,что такая маленькая глава🙃просто хочу очень спать!Люблю вас и спокойной ночи!💜💜💜💜💜

Мой Враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя