- Что ты тут делаешь?- испуганным лицом спросила ты.
- Не надо...тшшшш,тише.Мы же не хотим внимания.
- Отпусти...Намджун потащил тебя в комнату.
- Нет!Не надо.Он размахнулся и ударил тебя с такой силой,что ты " улетела" от удара. Он поднял тебя и прижал к стенке.
- Ну что? Повеселимся? Прошлый раз мы не успели.
- Я тебя прошу,отпусти. Я зделаю все что пожелаешь.Он начал раздевать тебя,целовать в шею,поднял платье и стал трогать твоё тело. Тебе было не приятно от его прикосновений...
POV Чон
- Ти~! Ребят,вы не видели девушку в белом платье? Она со мной была. Красивая,низкая девушка.
- А она с подругой ушла в уборную- ответил незнакомец.Я решил позвонить Тэхену
- Ты где? Я тебя не вижу?
- Я с Ёнджу,внизу. А что?
- Всмысле внизу?...Чонгук сразу догодался
- Нет!Он начал искать тебя,незная что делать,он стал заходить во все комнаты,в которых было🔞...
Ты не знала,что делать. Оставалось только плакать и ждать помощи.
- И где же твой Чоннии,ааа? Оппа за тобой не придёт?
- Отпусти. Мне больно.
- А мне хорошо.Я поиграюсь немного и отпущу. Поверь, у нас много времени.Это был самый ужасный день для тебя,он...получил от тебя все что хотел. Это придурок,который всю ночь ждал тебя здесь,чтобы изнасиловать. И это у него вышло...
Ты упала на пол,руки тряслись,голова кружилась.
- Ч...Чон...
- Что?Где он?Ааа? Бедная,никто не поможет? Вставай!Вдруг захлопнулась дверь,ты подняла голову и увидела его.
POV Чон
Я увидел её: платье порвато,избитое лицо. Я сразу понял,что ее износиловал этот гад. Я хотел лишь одного: убить этого ублюдка.
- Ах ты с*кин...Но в этот момент ты еле встала и остановила Чона
- Нет,не надо. Чонгук,прошу-обняв его закричала девушка.-Оставь,не нужно этого делать.Вдруг в комнату прибежала полиция
- Кто это? Кто их позвал?- со слезами на глазах спросила девушка.Но тут ты упала и дальше не помнишь,что случилось.Проснулась ты очень поздно,сильно болели ноги,живот и немного голова. Но ты ещё понимаешь одно: ты не у себя дома. Ты сразу открыла глаза и осмотрела его
- Айщщщ! Что серьёзно? Как теперь выйти?Как только ты хотела выйти,появляется Чонгук
- Куда торопилась?
- Домой,отвали- толкнув его ответила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Враг Чон Чонгук
RomanceТи~-милая,безумно красивая девушка.Из богатой семьи. Ёнджу-твоя подруга.Красивая,умная девушка.Влюблена в Техёна. Техён-красавчик школы.Богатый,умный,любит путешествовать.друг Чона Чонгук-президент школы. Богатый, высокомерный и очеееннь красивый.Но...