-Если прочитаешь сейчас,убью-сказал Чон глядя на учителя.
Ты взяла бумажку и поставила в карман.Прошло 20 мин.а ты заснула на уроке.Чонгук начал пялиться на тебя.Вдруг на тебя попали солнечные лучи,от чего ты зажмурила глаза.
*МЫСЛИ ЧОНА*
- Почему она так сладко спит.Невозможно такое,чтобы человек настолько красиво спал.Он взял книгу и укрыл твое лицо от лучей. Он не хотел тревожить твой сон.
* ЗВОНОК*
Ты шла по коридору,но кто- то взял твою руку. Ти~ обернулась.
-Чонгук?Что- то нужно?
-Ти~,можешь... этот... вернуть листок?
-Всмысле?- спросила ты вытаскивая листок с кармана.
- Я тут понял,что еще не готов...так что... не читай.Ты отдала ему листок.Но всё же было обидно,что он взял.
-Ну и ладно! Я пошла,мне...
- Куда ты? Я тебя отвезу.
- Не нужно- перебила ты парня.Я сама.Как только ты развернулась, к Чонгуку подошли его друзья.
- Что ты хочешь от неё?-спросил у Чона Техён.
- Вроде тебе не нравятся малолетки,но постоянно рядом с ней- смеясь добавил Чимин.
- И еще...Почему ты весь урок пялишься на неё.Хаха ты думал мы не заметим?Твой весь урок прошёл так.Я даже начал думать,что ты влюбился...
- Ээйй!Что вы несёте? Она не моего вкуса. Пошлите!Ты купила себе попить,потому что на улице было очень жарко.Вдруг тебе кто-то написал.
Ты пришла домой и решила в начале поесть и пойти готовиться.
Ты наделаВзяла сумку и поехала на такси по указанному адресу. Когда ты приехала ,было очень много людей. Тебя встретили Чеён и Ёнджу.Ещё было несколько девочек. Вечеринка не прошла и без того,что там присутствовала и Йена. Она сидела с одним парнем и пила вино. Она заметила тебя и решила поиграться!
POV Йена
- Видешь ту красотку в чёрном?- спросила у парня она.
- Поиграй с ней!Познакомься,а потом делай что захочешь. Ясно?Парень с удовольствием согласился.
Ты заметила,что в твою сторону идёт парень.
POV Намджун
- Привет! Не хочешь познакомиться? Ты тут одна?- Нет, я с подругами. Но они пошли танцевать- ответила парню,пытаясь найти их.
- Здесь шумно! Я плохо тебя слышу. Давай пойдём в безлюдное место.
Ты согласилась. Он показался тебе добрым и что он хороший человек.
POV Йена
-Оооо!Чон!Привет- Чего тебе нужно?- спросил брюнет смотря в сторону Чимина.
- Та ничегооо....Просто...
- Ты можешь говорить быстро?- ответил он посмотрев на девушку.
- Ты знал, что здесь, на вечеринке Ти~ . Знал? Хочешь поиграть с ней?
- И что ? Мне не до неё- ответил Чон допивая вино.
- Да! Я сразу поняла! Поэтому и попросила другого😏
- Ты что? Всмысле...где она? ОТВЕТЬ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Враг Чон Чонгук
RomanceТи~-милая,безумно красивая девушка.Из богатой семьи. Ёнджу-твоя подруга.Красивая,умная девушка.Влюблена в Техёна. Техён-красавчик школы.Богатый,умный,любит путешествовать.друг Чона Чонгук-президент школы. Богатый, высокомерный и очеееннь красивый.Но...