💜💜💜

11.9K 340 74
                                    

-Зачем ты вмешиваешься?-грубо произнёс брюнет,глядя в тебе в глаза.
-Не могу же я просто смотреть,как она её бьёт!
Он смотрел на тебя пристально.Минута молчания.Чон отпустил твою руку.
-В следующий раз я тебе не помогу.Будешь так на неё кричать, ты в живых не останешься.И врядли я тоже буду рядом потому...
Он не успел сказать, как ты его  перебила.
- А я?Разве я просила тебя помочь?-ты ответила ему, что он просто ушел,не слушая тебя.

Мысли Ти~(такой придурок!будто я просила о помощи.АЙЩЩЩЩ)

На следующий день ты пришла в школу.С утра никого не видела. Вдруг ты услышала что тебя ктото зовет.
-Эй ты! Обернись.

Ти сразу определилась с голосом и не подумала поварачиваться. Но не успела дойти до кабинета,как ты упала в коридоре.Йена толкнула тебя.
- Я же сказала,обернись!Что,глухая? Стоя над тобой закричала стерва.Вставай и следуй за мной.

Я не обязана идти за тобой.

-ВСЁ!Прекратили!
Ты обернулась и увидела Чона вместе с Чимином и Техёном.Тебе помогла милая девушка.
- Давай-сказала она, подав руку.
Ты встала и хотела сказать,но Чонгук закрыл своей рукой твой рот.
- Зачем ты ей помогаешь.Снова?- Йена была в ярости,что Чон тебя трогает.
Он взял тебя за руку и повёл за собой,на вас смотрели все.Ты вошла в его комнату,она была очень красивой и просторной.
- Садись
-Что?
- Что, не понимаешь?У тебя рана.Я обработаю.
Он подошёл к тебе и стоял так близко,что тебе было трудно дышать.
-Ч...Что ты делаешь?
-Айщщщ-Брюнет держал свою голову
- Что случилось?- тревожно спросила у него.

Ты подошла к нему.Ты подняла голову.
-Я зол.Я снова помог тебе,хотя говорил,что не помогу.

Ты встала и собиралась уйти,но он схватил твою руку.
- Останься- ответил он,крепко держа твою руку.У тебя закончились уроки,я тебя отвезу.Готовься.

Вы ехали молча.Тебе было не по себе.Вдруг он остановил машину.
-Что-то случилось?- спросила Ти~
- Ты не боишься,что я могу сделать с тобой что- то?А если я тебя поцелую?!
-Не посмеешь!-грозно ответила ты смотря в окно.

Мысли Чона:(её профиль!Он очень красив.Так,Чон отвернись от неё)
Вы снова поехали.Когда  вы доехали до своего дома,Чон сказал
-А у тебя не плохой дом.

Ты ничего не ответив ушла.
-Не багодарная!

Ночью Ти~почистила зубки и пошла спать.Взяв в руки телефон ты увидела пропущеные смски.Ты не хотела читать их.У тебя в голове был только ОН.

-Да блин!Что со мной?-ты ударила себя по голове.Айщщщ,больно.И все из-за тебя.

*БУДИЛЬНИК*
Твюы отключила его,еле встала и пошла принимать воднве процедуры,накрасилась и пошла в школу.Завтракать небыло никакого желания.Добравшись до школы тпбя встретила Ёнджу и вы вместе пошли на урок.

* УРОК*

УЧИТЕЛЬ ЛИ МИН ХО
- Ребята,сегодня у нас будет урок и с другим классом.Пожалуйста,проходите.Ты сразу заметила Чонгука.

-Чтоо?Но почему с ним?

Его взгляд остановился на тебе и подошёл.
- Я сяду?- ответил брюнет снимая рюкзак.
- Угу

Когда он сел,передал записку
-Откроешь после занятий!Ясно?
Он взял твою руку и передал листок...

Мой Враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя