- Что ты тут делаешь?- в ярости закричала девушка на парня.
- Можно пройти?
- Ты? В. МОЙ. ДОМ.НЕ.ЗАЙ.ДЕШЬ. ПОНЯЛ??
- Я хочу поговорить.
- Иди со своей жопой разговаривай!Чонгук посмотрел на Ти~ и подошёл к ней очень близко.
- Отойди- оттолкнув его ответила Ти~
- Я хочу...
- Чего? Говори!
- Если скажу ,что хочу поцеловать,ты разрешишь?
- Да, во сне!Но Чон взял твою руку и...
- Пока- ты ответила,собираясь закрыть дверь.
Но он смог остановить тебя.
- Завтра,в школе...Прошу,давай встретимся.Ты согласна?
- Пока!
- Так ты согласна или нет?
- Ладно,хорошо! Только дай мне закрыть дверь.На следующий день ты встала и уже начала одеваться
Р
Когда ты приехала в школу,первого ты увидела Чона.Но странно,что с тобой ничего плохого не случилось.И ты заметила что вы одинокавы одеты.Почти
Ты прошла мимо,но не осталось незамеченной.
- Ти~ , ты же придёшь?
- Хорошо,но отстань.Ты ушла,но после уроков поднялась на крышу. Там ты никого не нашла. Подождав ещё 5 мин. ты собиралась уйти,но увидела, как пришёл Чонгук.
- Ты здесь?- с улыбкой на лице ответил парень.
- Да!хм... что нужно.Но парень не хотел тянуть и решил это лучше это сделать. Он просто подошёл к тебе,схватив талию,прижав к себе он начал целовать тебя. Его губы... это было нечто...
- Чон...
- Тише, просто действуй!Но ты оттолкнула его
- Что с тобой?- вытирая свои губы,сказала ты.
- Всмысле? Тебе что-то не понравилось? Теперь ты знаешь мои чувства к тебе. Я любл...
- Зато мои чувства не взаимны к тебе,Чонгук. Прости, но я не могу быть с тобой. У меня нет к тебе чувств. Они были лучше,если бы не то,что ты сделал за последние дни... Прошу, уходи. Оставь меня.
- Но...
- Прощай!Ты ушла,подняв свой рюкзак.
- Айщщщщщщ! Зачем?Когда ты зашла в коридор, на тебя вылили горячую воду. Было очень больно. Это были сделала Йена.Ты закричала, и в ту же минуту прибежал Чонгук. Он был в бешенстве. Чимин, Техён и Яонгук прикрыли тебя. Он начал снимать свою рубашку.
- Снимай.
- Что?- не понимая,что происходит ответила ты.
- Снимай рубашку.Все начали глазеть на сногшебательное и сексуальное тело Чона. Да ты сама смотрела на его тело.
Он надел свою рубашку на тебя. Но и сам успел посмотреть на твоё тело без рубашки. И ему это очень понравилось. Он влюблялся ещё сильнее.
Йена была в ярости от того,что случилось. Она подошла к тебе и хотела ударить тебя,ноо...
- Дрянь!
Чонгук ударил её.
- Ещё раз ты её тронешь, тебе не поздоровиться.Он забрал тебя и вы уехали.
- Куда ты меня везёшь?
- Подальше от них.Вскоре вы приехали на поле. Там небыло никого. Вы сидели вместе и решили провожать закат.
- Чонгук.
- да?
- Поцелуй... Это было взаимностью? И те слова,это было правдой. Ты меня любишь?!Он молчал.Но всё же через несколько минут ответил
-Уже нет!. Я не хочу любить того,который не любит меня. Так что... можешь смело забыть. Я найду другую.
- Ммм, хорошо. Так будет лучше и для меня и для тебя!Прошу, поставьте мне💫 Мне буде очень приятно😊💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Враг Чон Чонгук
RomanceТи~-милая,безумно красивая девушка.Из богатой семьи. Ёнджу-твоя подруга.Красивая,умная девушка.Влюблена в Техёна. Техён-красавчик школы.Богатый,умный,любит путешествовать.друг Чона Чонгук-президент школы. Богатый, высокомерный и очеееннь красивый.Но...