- Да? Посмотри сюда!- сказала она взяв грубо слугу за руку и указала на чёрную вену ведущую к чёрному значку. И Юна тут де достаёт из повязки на ханбоке мешочек. Слуга опустила взгляд встала на колени.
- Извините госпожа! Извините! Извините!- говорила та.
- Я понимаю если бы со мной это случилось то с тобой нечего не случилось бы... НО ты хотела убить принцев! Если бы я не предотвратила это то я бы получила наказание зуде чем вы! Ты думаешь о последствиях в будущем!?!- начала ругать её Юна.
- Уведите ее...- сказал я в голос с Юной. Слугу уволят и Чимин помогая Юне вышли из зала. Когда все покинули зал я вышел последним и направился к ребятам. Подойдя к ним Тэхён сказал:
- И что дальше?
- Нужно сломать эту бусину...- сказала Юна.
- И всё?- и мы посмотрели на рассвет.
- Насколько я знаю то да...- сказала Юна. Достав мешок она открыла его и вытащила бусину.
- Попробуем?...-мы все кивнули. Она взяла бусину бросила его на землю и раздавила нагой. Вокруг всё потемнело и мы упали в пропасть.𝑃𝑂𝑉 𝐽𝑂𝑁 𝐻𝑂𝑆𝐸𝑂𝐾
Мы ещё долго ждали... нам сказали что под водой не найдено тела четырёх людей. Как?... как такое может быть?
- Я не могу так!- сказал Чонгук снимая ботинки.
- Чонгук стой! Не надо!- но он не послушал. Через пару минут всплывает Чонгук вытаскивая Юну, а за ним и парни. Мы все с воплями начали помогать ребятам. Вытащив их из воды Джун быстро принес полотенце и нарыл Юну которая даже не открыла глаза. Парни были в порядке, но они замёрзли и были мокрые до самой последней нитки.
- Бра не открывает глаза!- закричал Чон.
- Отойдите!- сказал Джин и взяв Юну положил на траву. Джин начал применять первую медицинскую помощь, но почти сразу Юна встала. Она наглоталась воды, но слава тебе господи жива.
- Юна!- закричали мы все и кинулись ее обнимать.
- Всё хорошо!- стала утверждать та, но почувствовал как она трясется.
- Нет не хорошо... тебя трясёт!- сказал я укутав ее как ребёнка в полотенце.
- Юна ты как ты могла вывихнуть ногу?!- сказал Джин.
- Долгая история...- сказали парни.
- Так, теперь все садимся в машину греться, а потом поедем домой.- сказал я.
- Хорошо... вот только я ходит не могу сказала Юна вставая.
- Эй! Эй! Стой, куда встаёшь если ходить нормально не можешь?!- воскликнул Гук.
- Гук помоги тогда мне дойти до машины...- сказала та протянув руку к его плечу.
- Да я тебя хоть понесу!- сказал тот подняв ее на руки. Пройдя к машине мы открыли багажник нашей машины(большого мини-вена) и сидели там попивая чай из термоса.
- Согрелась?- спросил я.
- Хотя вряд ли согреешься... у кого есть запасная толстовка?- спросил я посмотрев на парней. Тут Все подняли руки.
- Походу я один не принес... ладно Чон дай ей свою толстовку.- попросил я младшего и тот повиновался. Дав Юне толстовку мы вышли чтобы она переоделась. Спустя пару секунд она переоделась.
- Спасибо! Так намного лучше!- сказала она улыбнувшись.
- Парни вам тоже стоит переодеться... заболеете!- сказала та.
- Хорошо...- сказал Юнги и кинул всем толстовки в руки из сумки. Переодевшись мы ещё сидели пили чай и рассказали всё что произошло.
- Вот это даа! Тут и так понятно что с вами там что-то ужасное случилось..- произнёс я удивлённо.
- Да! Вон у Юны синяк и нога вывихнута!- сказал Джин.
- У Чимина на лбу царапина и на руке тоже.- сказал Чон.
- Да у вас всех царапины синяки и ещё что-то... могло что похуже быть... даже хуже вывихнутой ноги!- сказал Джун сказал тот строго.
- Так значит самы старший это- Джин потом Юнги, Хосок, Джун, а младшие это- Чимин, Тэхён и Гук...- сказал она перечисляя всех по возрасту.
- А самая младшая здесь ты!- сказал Гук и защекотал ее от чего она залилась заразительным ,красивым смехом и мы все начали смеяться.
- Ахах! Ладно... нам пора уже темно и комары кусаются!- сказал тот и прихлопнул одного.
- Да, давайте домой.-сказала Юна и мы все начали собирать вещи. Собрав всё мы сели в машину, но на этот раз за руль сел Чимин, а Юна рядом на пассажирское сидение тк она зотела контролировать музыку.
- Только музыку повеселей!- сказал я. Юна включила очень классную песню и мы пели всю дорогу на пролёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Дьявола
Hayran KurguЭтот мир полон неизвестных нам существ... И Мин Юн А не знала что приготовлено судьбой. Эй нужно победить ОНИ (узнаете всё в течении фф), но она не ожидала что это будет близкий ей человек...