СОН: нечего не было понятно... не было видно лица парней. Один из них выходит с пистолетом в руках и направил на меня. Но тут я проснулась... я вскочила с кровати в холодном поту. Это была мама.
⁃ вставай! уже 12:50.
⁃ Встаю...-сонным голосом ответила я.
⁃ Жду , давай!
⁃ Ашшшшш!
⁃ "Не охота вставать... но надо!"-встав с кровати я пошла умылась и встала перед шкафом.
⁃ Чтобы мне одеть? - мой выбор пал на голубой пушистый свитер с короткой розового цвета юбкой и черные ботинки. Волосы были завиты и распушены. Много я не красилась.⁃ Мам я пойду погуляю по ТЦ.
⁃ Если бы не разбудила так бы и лежала!
⁃ Мама не сердись... что на завтрак?
⁃ Оладушки с фруктами и сок.
⁃ Мама ты лучшая!- и бросилась обнимать.
⁃ Ахах! Отпусти меня и садись есть. - сев за стол я поела и пошла обуваться.
⁃ Мам я пошла ,пока!
⁃ Стой! Толко вернись к 7 или 8 часам ладно?
⁃ Хорошо!- выйдя за дверь я села в машину и завела её. Двигатель зарычал и я двинулась с места. Включив музыку громко я начала напевать песню которая играла по радио. Я спокойно ехала как вдруг я поняла что тормоза не работают.
⁃ Что?! Как?! Нет... нет... нет... нет!-я запаниковала не зная что делать , я просто объезжала машины. Тут на пустой дороге из неоткуда на дороге появляется парень который... спас меня? Я закричала и от страха и закрыла глаза, но тут машина резко остановилась. Если бы не ремень безопасности я бы полетела вперёд. Он подходит к двери и открывает , а я уже сняв ремень вышла из машины. Я начала вдыхать свежий воздух чтобы успокоиться.
⁃ Жива?-сказала он спокойно, но в его словах слышалась беспокойство.
⁃ Д-да... всё нормально. -заикалась от страха я.
⁃ И как я поеду?! Стоп... что ты тут делал?!!
⁃ Не важно... давай вызывай эвакуатора , а я тебя подвезу.
⁃ Эвакуатор я вызову , а вот к тебе в машину садится не буду. Я к незнакомцам в машину не сажусь.
⁃ Мы с тобой второй раз встречаемся , фактически знакомы.
⁃ Я не буду садится!- упрямилась я.
⁃ Ладно оставайся на перевале Ханян(лесная дорога) , а это кстати опасное место. Ну я пошёл, покаа!-он сказал так будто ждал что я соглашусь.
⁃ Лааадно ,иду!- и я согласилась. Я не испугалась от его слов просто пешком отсюда долго идти. Сев в машину я молчала и не говорила с ним.
⁃ Куда едешь?
⁃ В ТЦ 'Doota Mall'(ТЦ В Сеуле)-сказав куда я еду мы ехали долго. Мне было скучно и я решила включить музыку. Заиграла знакомая песня я начала напевать песню. Тут я слышу как он поёт. И прислушиваюсь.
⁃ Красиво поешь.- сказал он мне. Я не ожидала.
⁃ Как тебя зовут?
⁃ ... Мин Юн А.
⁃ Вау ,какое красивое имя! А меня Мин Юн Ги.
⁃ Смысл твоей имени в том , чтобы жить прекрасной, блестящей , богатой жизнью которая идёт в правильном направлении.
⁃ Сканируешь что ли людей?- сказала он улыбаясь.
⁃ А твоё имя означает "милая", "нежная","красивая". И ты на самом деле такая. -мне было приятно это слышать. Через пару минут мы уже доехали.
⁃ Спасибо большое!- вышла из машины. И тут заметила он идёт за мной.
⁃ Опять преследуешь?!
⁃ Вообще то я сюда ехал...
⁃ А... да? Ладно. - в тц мы разошлись. - я просто гуляла расслаблялась. Свернув за следующий угол тц там стоял Юнги.
⁃ О госпАди! Зачем так пугать! Ты что хочешь?- вытащив руку из-за спины он достал букет цветов и подарок.
⁃ Ты это своей девушке? Я оценю... очень красиво.
⁃ Вообще то это тебе с Днём рождения Юн А!
⁃ Мне? Но... откуда?
⁃ Я о тебе могу многое знать.
⁃ ...- я промолчала.
⁃ А стоп, сколько время? Уже 7:40! Мне пора домой.
⁃ Я подвезу.
⁃ Не...-он перебил меня.
⁃ Я сказал подвезу.- настойчиво говорил тот. Доехав домой мои цветы и подарок с рук взял Юнги чтобы я вышла из машины.
⁃ Спасибо большое ещё раз!
⁃ Да не за что!- тут мама открыла дверь.
⁃ Юн А где ты была?- мам вдруг замолчала и посмотрела на нас.
⁃ Это твой парень?- спросила она , а я не довольно посмотрела на неё.
⁃ Мама! Нет он мой друг и поздравил меня с Днём рождения.
⁃ Ой какие цветы! Заходите к нам.
⁃ Ему пора...- не успела я сказать как...
⁃ Хорошо.- посмотрев на меня с непонятной ухмылкой на лице зашёл.
⁃ "Что за лицо было?! Это улыбка с чем? С каким выражением лица?!"- недовольно подумала я про себя. И зашла за ними. Тут стояли почти все кого я знаю. БУМ" звук хлопушки. Я вздрогнула и все сразу же начали петь , а мама с тортом в руках подходила , но заметив Юнги она дала ему и сказал подойти ко мне. Как он подошёл все начала считать до 23.
⁃ 22 , 23! Ююююуууу!- быстро загадала желание я задула свечи. Мы поели тортика поговорили, посмеялись и время пролетело незаметно.
⁃ Я пожалуй пойду.-сказал Юнги вставая со стола.
⁃ Останьтесь ещё.
⁃ Мам ему может срочно надо идти.
⁃ Ты права.- сказала мне она.
⁃ Проводи его.
⁃ Хорошо. - выйдя за ним я проводила до машины.
⁃ Я зайду за тобой завтра.
⁃ Это ещё зачем?
⁃ Хочу просто пообщаться с тобой.
⁃ Ой иди давай.
⁃ Пока и ещё раз с днём рождения!
⁃ Пока!- помахала я ему рукой и обратно зашла.
⁃ Доча поехали кое куда.- сказал папа.
⁃ Куда?
⁃ Это сюрприз.- я без лишних слов обулась и мы сели в машину. Мы ехали честно долго , но нам не было скучно.
⁃ Мам , а почему Мин Сок не пришёл?
⁃ Он устал. Тем более ты его подарок не открыла. - напомнила мне мама.
⁃ Я хочу его подарок на последнее оставить. Потому что это интрига мне интересно что мне подарил мой старший брат.
⁃ Аха ,хорошо!- пока мы добирались появился негустой туман. Всё было хорошо , но пролетает какая-то тень прям перед машиной. Папа свернул и мы въехали в машину. Машина полетела вверх и перевернулась. Автомобиль много раз прокрутилась на дороге. И Я очнулась в машине.
⁃ Мам?... пап?- они истекали кровью. И я тоже. Я хотела потянутся к родителям чтобы потрясти , но не смогла. Железка машины воткнулась мне прямо в бок. От боли я закричала. Тут я услышала шорох вокруг лесной дороги. Я испугалась ,замолчала так чтобы не было слышно даже дыхания. Я не знаю кто был рядом , но это человек точно искал живую жертву в машине что бы убить, но посмотрев внимательней я увидела что это женщина.
⁃ "Женщина?!!"- тут она начала подходит и я претворилась мёртвой.
⁃ Я знаю ты жива!- сказала та женщина мне.
⁃ Уйди оттуда Чудовище!-сказал какой-то парень
⁃ Как ты меня назвал?
⁃ Как услышала!- эта женщина превратилась в чудовище ,очень страшное чудовище. Шел бой, но я даже не могла двигаться. И через пару секунд после боя затекла нога.Тут послышался страшный крик.
⁃ "Скорее всего это чудовище кричало?"- подумала про себя. Это чудовище после боя , после проигрыша превратился в порошок. Этот парень подошёл ко мне и выгнул железку которая вбивалась мне в бок. Посмотрев на парня я была в шоке! Это был Мин Юн Ги.
⁃ Что ты?... Кто ты такой?! Как ты меня находишь? Что ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Дьявола
FanfictionЭтот мир полон неизвестных нам существ... И Мин Юн А не знала что приготовлено судьбой. Эй нужно победить ОНИ (узнаете всё в течении фф), но она не ожидала что это будет близкий ей человек...