Глава 24; борьба с ÓНИ

31 4 3
                                    

Громкий грохот, треск и всё под ногами ребят стало трещать. Юна по инстинкту не задумываясь распахнула свои огромные и могущественные крылья и немного взлетела в воздух. Грохот и из под земли выскакивает симпатичное существо, но сразу после громкого рёва оно превращается в огромное ужасное и уродливое чудище. Это ОНИ. Кого мы ожидали увидеть перед началом боя? Сун Джихву, но мы увидели симпатичную девушку, что превратилось в чудовище. Все ребята были вооружены своими оружиями, что они умеют создавать и по щелчку получать.(об этом говорилось не раз)

Почему де они не используют пистолеты и автоматы? Это не эффективно и от этого с ними и с другими существами нечего не будет. Каждый из них древнее существо и умеют они создавать не огнестрельные оружия, что нанесет урон. Могущественный урон. Почему? Потому что оно создано ими и есть сила и чары что они могут наложить. Вообщем огнестрельные оружия бесполезны.

- Держим под мощной зашитой Юну и Рону!-прокричал Юнги и Чонгук. И начался бой, ОНИ сделала свой первый выпад на Юну из-за чего существо получила огненный шары в его сторону. Девушка хоть и защищается, но ребята на чеку. ОНИ в свою очередь не отстает и тоже наносит удары ребята любыми способами защищаются и уклоняются, но первый кто получи урон это оказался Намджун. Он слетел с ног и упал на землю. К нему подбежал Джин. На сколько сильным и большим он ни был, он всё равно ещё не достаточно овладел своими силами. Первый кто получил свои силы, это Джин.
- Всё хорошо, не беспокойся.-ответил Нам.
- Не беспокоится? Не смеши, я тут за вас всех отвечаю.-процедил Джин.
- Всего-то ушиб.-хотя с его плеча шла кровь.
- Дурак. Вставай.-он помог встать Намджуну и истерить пока все сражались с ОНИ.
- Джин! Берегитесь!-закричала Юна. Взмах рук Джина и Намджуна создала мощеное защитное поле. Сила ÓНИ не сработала на них. Потому что сила братьев объединилась.
- Ребята! Сила огня!-все у кого есть сила огня создали огненные пластины и стали задвигать ÓНИ в ловушку. ÓНИ сопротивлялась и пыталась выбраться. Как только она касалась своими лапами, с острыми когтями, то ее руки обжигали огненные пластины. ÓНИ прыгнула вверх и выбралась из этой «клетки». Чудовище стала нападать на Юну.
*У каждого кроме кроме стихий были и способности.* Чонгук и Юнги разбежались и ускорившись сбили в полете. Юна выдохнула и начала наносить удары беспрерывно, как и Рона, что беспрерывно атаковала стихией молнии. ÓНИ не успевал вставить и каждый раз падала.
- Рона отойди дальше!-кричал Чонгук, но та была слишком зла.
- Рона! Отойди!-закричала Юна. Рона не понимая в чем дело остановилась. Юна продолжала атаковать, но существо ношло в себе сили и встав размахнулась на Рону.
- Рона!-послышался крик, а особенно громче всех закричали Чонгук с Юной. Чонгук использовал суперсилу бега и быстро взяв Рону за талию быстро переместился дальше. ÓНИ просто махнула по воздуху Юна была недовольна и пустила вход всю свою мощь.
- Юна не напрягайся. Ты беременна.-но она не слышала упрямилась.
- Рона ты глупышка!-разозлился тот, но его можно было понять.
- Прости..-девушка увидела Юну и пошла помогать. Рона использовала силу огня и такую же тактику. Огонь сразу приобрел синий цвет и небо загремело. И тут Намджуна осенило.
- Все у кого силы соответствуют! Используйте! Она(сила) становится сильней.- и тут все соединили свои схожие силы. Небо ещё громче загремело, вспышки света освещали слоистые облака.
Каждый добивал ее своими силами. ÓНИ засветилась. И она стала трескаться.
- Ещё!-крикнул Джун. Все напряглись и стали уверенно добивать существо. Вскоре ÓНИ раскололась и появился яркий свет и волна. Ребята укрылись от мощной волны полукуплом, а Юнги и Чонгук укрыв их со спины своим телом крепко прижимая к себе. Когда же волна пропала и все смотря на друг друга повернулись к телу, что лежало в сторонке. Уже в нормально обличит. Юна первая, кто подошла к этому телу и она увидела не Джихву, а не известного ей парня.
- Мин Сок, кто это? Ребят... это не она..-она развернулась к ребятам
- Что? А кто?-не поняли те.
- Может это был ее кто решил с парадировать.. или как правильно сказать..? Двойник?-ребята не понимающе посмотрели на друг друга, а после повернулись снова к Юне и увидели, что за ее спиной стоит настоящая ÓНИ с светящимися огненными глазами.
- Юна, берегись!-вырвался душе раздирающий крик из уст Юнги и тот побежал к ней. Юна развернулась и получила удар не успев образовать купол. Девушка полетела назад и прокатилась метр по земле!
- Нет!-послышалось как закричали все, но голос Юнги, Роны и Чонгука был громче всех, но Юнги.. его безумно сильный голос, что продолжал звать любимую. Подбежав к ней, он увидел, что она без сознания.
- /зашипел/ Ах ты сволочь! Ты та просто не отделаешься!-тот прыгнув подлетел вверх и когда стал атаковать падая вниз его окружили розовые огненный искры и парень запустил розовую огненную молнию поразив настоящую ÓНИ в самое сердце.

Пророчество ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя