Глава 23

48 5 0
                                    

Безумно извиняюсь за большое отсутствие, но как и у каждого человека у меня есть дела и колледже. Надеюсь вы поймёте меня. Спасибо за ваш актив, терпение и понимание. 🥺🤍💜

- Получается Юна не сможет давать отпор Инугами.
- Почему это?
- Ты беременна. Забыла?
- Нет, но пока не поздно лучше мне развить способности и победит ее с Роной.
- В этой части она тоже права.-ответил Нам.
- Нам нужно скорей с этим закончить.-Джин.
- А значит Юне нужно скорей быстрей рости.-Чонгук.
- Да, ей нужно улучшить ее навыки.-Тэхён.
- Мы классно повеселились.-Хосок.
- Да, а значит можем идти домой.-Чимин.
- Да, поехали.-Юнги встал, как и все и парни оплатив счёт пошли к машине. Было темновато, но с парнями не страшно. Все сели в машину и поехали в сторону дома. Тут Намджун заговорил:
- Девочки, нам нужно будет завтра всем вместе кое-куда съездить.
- Можем ли мы оставить вас на время одних?
- Да, без проблем.-заговорила Рона.
- Да, езжайте по делам.-улыбнулась мило Юна.
- Вот бы все девушки были такие как вы.-в один голос сказали одинокие(те у кого нет девушки). Чонгук с Юнги засмеялись.

Наконец-то ребята могут видеть Юнги таким счастливым и милым. Он изменился с появлением Юны. Она как луч света попала в тёмную комнату. Юну очень сильно полюбил эту девушку и готов ради нее на всё. Он готов заботится, защищать, любит ее 24/7 и никогда не устанет.

Ребята доехали до дома и мы вышли из минивэна. Вокруг было пусто и только машина ребят и их огромный дом. Никого не было, ни единой души. Только ребята. Выйдя из машины где-то далеко послышался свист. Большой булыжник земли летел в сторону ребят. Юнги схватил девушку и стал быстро уходить.
- Быстрей уводи ее!-закричал Чимин.
Девушка только успела запустить огненную стрелу, что разломала валун летящий на них. Ребята были готовы обороняться, но расслабились выдохнув. У Юны безумно колотилось сердце.
- Она близка..-прошептал почти каждый.
- Все в дом!-прикомандировал Намджун. Зайдя в дом они закрыли все возможные входы в дом и торами прикрыли все окна.
- Чтобы некто не смог войти, увидеть и услышать. Это важно.-ответил Джин.
- Либо мы сейчас все готовимся к ближайшей борьбе, которая скоро может начаться.-ответил Джун.
- Либо мы все всё и всех потеряем.-продолжил Юнги и посмотрел на Юну. Юна разозлилась и махнув руками разнесла ветер по всему дому. Занавесы шелохнулись, картина двинулась с места и книги тоже.
- Юна..?-все были в шоке.
- Как.. ты..?-произнёс Джин.
- Я.. я не знаю!-девушка была в шоке. При этом она не знала, что у нее уже развилось способность земли и воды. Про молнию она знала и могла даже пользоваться. Девушка ещё не знала на сколько она могущественна.
- У меня есть ещё какие-то способности?-в шоке стояла девушка, а после подошёл Чонгук.
- Я читал..
- Для тебя ты слишком начитан.-проговорил в шоке Тэ.
- А ты не знал?-вскинул бровь.
- Вообщем.. у других королев, что не смогли победить инугами-ОНИ без своей второй половины, погибли они имели одну силу в основном была молния и это было всё. Огонь было редкостью, а точнее его вообще не было. И вот у тебя есть огонь. Я читал, что если есть сестра ангел-бог то они у них большой шанс на победу. Но почему у тебя почти все стихии.. это зависит от твоих родителей. Твоя мама была ангелом, а отец дьяволом, как знаю, а значит есть большой ганс получить несколько стихий, но у тебя...
- Особый случай. У тебя не несколько... у тебя все.-продолжил Хосок.
- Извиняюсь, но... я скажу. Огонь сама по себе мощная стихия и не все выдерживали могущество этой стихии. Ты-Юна, прекрасно справляешься, но огромное количество других стихий может тебя погубить.-проговорил Чимин.
- Ты думаешь меня так легко сломать?-девушка была уверена в себе и это было хорошо.
- Ты беременна.
- Но я не сдамся ради вас, Юнги и малыша.-девушка поставила руку на слегка выпирающий животик.
- Вот! Это моя сестра! Так держать!-все улыбнулись обняли Юну. Вдруг грохот на улице.
- ОНИ правда близка. Чон, дай книгу стихий, пожалуйста.-парень щелкнул пальцами и книга оказалась в его руках.
- Оо, спасибо.-девушка быстро зачитывала книгу. Максимально быстро и кратко.
- Я поняла немного как пользоваться другими стихиями, но не факт что всё идеально будет. Я постараюсь.
- У тебя получится, я уверен.-сказал Намджун и взял за плечи, а после потрепал за волосы.
- Да, Намджун прав. Никогда ее сомневайся в себе.-подтвердил Хосок.
- Джун... отпусти ее... Юнги ревнует.-проговорил Чонгук. Намджун отпустил Юну и все посмотрели на него и посмеялись. Его лицо.. он был зол, очень. Нахмурил брови и окинул всех взглядом. Он ревновал, безумно сильно ревновал.
- Не ревнуй.-девушка подошла к нему и обняла.
- Я не ревную..-пробубнил тот обняв и все продолжили смеяться.
- Ну-ну.-постучали по его полечу Джин, а после и Намджун.
- Так, а теперь готовимся. У нас слишком мало времени.-произнес Тэ и сделал круговые движения пальцем.
Ребята действительно готовились особенно Рона и Юна. Юна осваивала новые стихи и все удивлялись как же быстро она всему училась. Рона же тоже тренировалась, но всё таки у нее не были другие стихии. Тренировка у всех шла полным ходом.
       Самое смешное, что у ОНИ самая слабая и ужасная сила. Она попадалась всем, всем не избранным. Самый редкий это огонь, ну а реже всего то, что попадаются все стихии. Это редкость. Есть люди, что обладают двумя стихиями и только у избранных по 2 стихии. Юнги, Чонгук, Рона и Хосок. Юнги обладает огнем и молнией, Чонгук молнией и водой, а Хосок водой и огнем, но Рона исключение она управляла тремя стихиями: огнем, молнией и воздухом. Никому из ребят не досталась земля. И да, младшему досталось две силы и он до сих пор осваивается. А на сколько же тяжело Юне и Роне легко не даётся. Чонгук получил слишком поздно свои силы, как и Юна. Чонгук всего на месяц раньше получил. И Чон не знает когда и как получил свою силу, он узнал, что получил свою силу тогда, когда он просто щёлкнул пальцами. Тогда он был в шоке. Не ожидал.
Чем больше Юна развивала свои силы, тем сильней и громче был грохот. Земля тряслась сильно, а Юна и Рона соединили силы и они стали мощней. Грохот ещё громче и ближе. По началу у Юны поменялись глаза цветом, в красный с яркими желтыми просветами. Волосы тоже постепенно стали менять цвет в фиолетовый и желтый. На волосах не присутствовал красный цвет. Красный должен присутствовать в глазах, показывая ее мощь.
- Юна, ты отлично работаешь.-подметил Тэ, что тоже не отстаёт.
- Спасибо, я стараюсь.
- У тебя глаза и волосы цвет поменяли.-проговорил Чимин.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Серьезно? Где зеркало?-засуетилась немного девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Серьезно? Где зеркало?-засуетилась немного девушка. Ей было интересно как же она выглядит. Ей в руки дали зеркало и она посмотрела на себя. Он была приятно удивлена.
- Знаете мне нравится, как это выглядит. Раньше будто стеснялась, но сейчас это не смущает. И цвет глаз тоже. Он хоть и странный для обычных людей, но очень красиво.
- Юна ты не боишься?-решил спросить Хо.
- Меня больше пугает, что я могу потерять близких людей. И при этом пострадают другие люди. Я думаю.. если мы хотим жить дальше нормальной и спокойной жизнью, нам нужно скрыть наши лица.
- Да, тоже та думаю.
- И ещё я волнуюсь за малыша. Сильно... Я сделаю всё, чтобы никто не пострадал.
- Мы верим в тебя. Не сомневайся в себе.-говорил Чимин держа кулачки.
- К сожалению из-за этого у нас не осталось времени на нас, личную жизнь и яркие моменты... но скоро всё наладится. Мы сможем.
- Файтинг!-сказала Рона и Гук посмотрела на нее потрепав волосы, но их радость и разговор длился не долго. Всё безумно сильне тесло. Юнги подбежал к Юне и обняв ее присел. Другие присели там где безопасно. Дом разнесло.
- Вперёд и ни шагу назад!-сразу как стена дома разрушилась, то в них полетел очередной волун. Ребята справились с валуном и выбежали на улицу. Каждый особенно выглядел. У каждого цвет глаз и волос был необычен, но им было не до этого.

Громкий грохот, треск и всё под ногами ребят стало трещать. Юна по инстинкту не задумываясь распахнула свои огромные и могущественные крылья и немного взлетела в воздух. Грохот и из под земли выскакивает симпатичное существо, но сразу после громкого рёва оно превращается в огромное ужасное и уродливое чудище. Это ОНИ.

Пророчество ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя