⁃ Что ты?... Кто ты такой?! Как ты меня находишь?! Что ты... -тут я резко схватилась за бок и посмотрев на руку я увидела кровь.
⁃ Давай помогу. - сказал он взволнованно.
⁃ Не нужно! Я даже не знаю...-я промолчала не продолжила дальше. Не смотрят на то что я зла на него , я боялась задеть его.
⁃ Ты спрашивала "кто я?" Я отвечу... я дьявол!- закрыв глаза сказал он , но сразу же подняв на меня взгляд его цвет глаз приняло красный цвет. Я стаяла и смотрела на него с удивлёнными глазами, но тут же закричала от боли. Он взял меня на руки и понёс куда-то, он очень быстро передвигался. Дойдя до неизвестного мне места он меня посадил на пенёк.
⁃ Что ты делаешь?!
⁃ Спасаю твою жизнь дура!
⁃ А мои родители?!
⁃ Они погибли!
⁃ Ч-что?!- я не поверила своим ушам.
⁃ Почему она это сделала?!
⁃ Потому что в вашей семье есть что-то особенное и очень опасное для таких как она.
⁃ Что?- я не понимала что он говорит или просто не хотела его понять.⁃ А сейчас дай тебя исцелить. - он схватился за кофту.
⁃ Что ты делаешь?!- сказала через боль я.
⁃ Подними свою кофту я не могу перевязать рану. - я послушалась и медленно подняла кофту там где была рана. Он начал перевязывать и от боли я шипела. Только сейчас я заметила что у него широкие плечи и он высокий. Он делал круги бинтом вокруг моей талии.
⁃ Почти готово!
⁃ Почти?
⁃ Да, секунду...- его тёмно-серые глаза засветились красным и своими большими ладонями надавил на рану.
⁃ Больно!
⁃ Терпи!- сказал тот зажимая рану. Из под рук виднелись лучи света.
⁃ А вот теперь всё.
⁃ А что ты сделал?
⁃ Сделал так чтобы твоя рана быстрее зажила.
⁃ Это, ладно...- тут у меня покатились слёзы.
⁃ Ты чего?
⁃ На моё день рождение погибли мои родители , а мы куда-то ехали. Очень важное место сказали они. -я начала захлёбываться. Юнги занервничал не знал что делать и просто обнял. Я ещё поплакала, но в скорее успокоилась.
⁃ Давай вызовем полицию и скорую, а потом проведём похороны. -сказал Юнги.
⁃ Мне нужно брату позвонить.
⁃ Хорошо.- ответил он коротко , а он тем временем уже вызвали полицию и скорую.
⁃ Алло... Мин Сок... мы попали в аварию...-из трубки послышалось громкое "ЧТО?!!" Он явно был в шоке.
⁃ Нет не надо ,меня Юнги спас... да тот парень.- сказала я, а он произнес следующее: -я не одобряю то что ты с ним дружишь...
⁃ Я же не решаю с кем тебе дружить! Мы вызвали скорую и полицию они скоро приедут... пока.
⁃ Он сказал что ему не нравится что ты со мной дружишь? Не удивительно он же всё таки старший брат... Юн А тебе же дорог твой брат, верно?
⁃ Естественно! Не смотря на то что мы ссоримся иногда, а к чему вопрос?
⁃ Ты должна как угодно защитить брата ну или скажи ему.
⁃ Ты что! Я ему скажу он меня в жизни не поверит. И тем более как я то смогу его защитить!
⁃ Скажи что за вами кто-то следит... и поверь ты сможешь.
⁃ Ладно я постараюсь сделать так чтобы он поверил в мои сказанные слова. - тут мы уже дошли до дороги там уже была и полиция , и скорая. Родителей увезли в морг я ели как сдерживала слёзы. Полиция спрашивала что произошло, но в некоторое они с трудом верили. Они взяв показания ушли , а я села в машину Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Дьявола
FanficЭтот мир полон неизвестных нам существ... И Мин Юн А не знала что приготовлено судьбой. Эй нужно победить ОНИ (узнаете всё в течении фф), но она не ожидала что это будет близкий ей человек...