- Вот так вот.-я быстро чмокнул ее в губы пока в кухне были только те кто знал о нас. Девушка будто растаяла. Она откинула голову назад улыбаясь. Вот собрав всё мы стали собирать вещи, если вдруг будет холодно на улице. В скорее все были готовы и мы выехали. Рона позвонила и сказала что она с Мин Соком тоже уже выехали. Девушка говорила на громкой связи. Рона тоже собрала корзину.
- Не надо было, я же собрала.
- Ну и что? Еды никогда не бывает мало.
- Ты так любишь кушать! Как ты ещё не потолстела?
- Ты так говоришь будто себя толстой считаешь.
- Я уж точно крупней тебя.
- Эй!-вскрикнули мы и Юна непонимающе глянула на нас.
- Ты не толстая!-рыкнул я смотря на нее.
- Ладно, молчу.-сказала девушка.
- Парни молодцы! Ее ругать за это надо. Она девушка с прекрасной фигурой, душой и милой, и красивой внешностью. Лучший танцор в Корее и ее студия набирает обороты популярности. И она говорит что она ужасна.-ворчала Рона.
- Не говорила.-надула та губы.
- Говорила! Не помнишь? Когда ты только открыла студию.*5 лет назад*
Мне было тогда почти 19 лет. И вот именно тогда, 13 октября, я купила эту студию. Она была ужасна и маленькая. Я естественно хотела сделать ее больше. Родители меня поддержали и даже помогли, хотя я не просила, с открытием студии. Я решила назвать студию "Red sun". На самом деле название пришло неожиданно. Каждый раз видела красный прядь волос и сразу пришло такое название в голову. Я была в этот день счастлива. Рона помогала мне и поддерживала. Она не отходила ни на шаг. Ремонт в помещении мы с Роной делали сами. Мы ни у кого не просили помочь нам. Поэтому из-за стараний и долгих дней ремонта мы ночевали иногда в студии. Через два месяца открылась студия. Красивая, уютная студия с прекрасным ремонтом.Пару окон выходили в сторону оживленной улицы. Так как ещё у меня не было учеников я танцевала одна люди что проходили мимо, смотрели на меня. В основном меня поддерживали только родные. Тогда я училась в институте, а точнее заканчивала его. Мои одногруппники всячески унижали меня, издевались. Я подвергалась издевательствам иногда даже насилию, почти каждый день, но я всё равно ходила гордо с поднятой головой. Я смогла давать им отпор и быть грубой. Я научилась справляться со всем одна и научилась говорить «нет». Через 2 недели после открытия название моей танцевальной студии взлетела вверх, про мою студию говорили в новостях и меня это радовало, но до открытия..
- У меня нечего не получится. Я ужасно танцую. Никто не запишется.-я закрыла лицо руками.
- Не говори так! У тебя уже всё получается!-меня Рона всегда поддерживала.
*в школе после того как студия стала знаменита*
Я пришла в школу как ни в чём не бывало, но я изменилась. Стала ещё уверенней, красивей и имидж тоже поменяла. Я зашла в класс и уверенной походкой прошла к своей парте. Все подлетели ко мне и стали громко говорить, задавать вопросы и ещё много чего. Тут в класс заходит одна из стерв класса, да что там класса, школы!
- Кто это? Неудачница Юна?-и стала смеяться обнажая свои кривые зубы.
- Ой, а кто это? Дрянь, которую никто не любит.-сказала я и ухмыльнулась.
- Ах ты!
- Что я?-я нагло улыбалась все были в шоке. Эта стерва-Ван Мирэ хотела накинутся на меня своими не до когтями. Я схватила за руки и чуть заломила их. Девушка сразу начала недовольно кричать.
- Поверь дорогуша.. если бы можно было убивать мыслью-ты бы уже сдохла.
- Что ты сказала?!
- А что не слышала? Тебе лечение оплатить?
- Ах ты ж доска!
- Разве что от твоего гроба.-Мирэ взбесилась и пошла на место, а я с победной улыбкой села на место.
- Правильно, Юна! Давно нужно было ее на место поставить!-прокричал один из одноклассников.
- Ты что-то лишнее вякнул или мне показалось?-сказала она уже злая как бык.
- Показалось.. ой, нет. Не показалось. И да, что-то ты лишне вякаешь ртом.
- Ну ты подруга даёшь.-сказала чуть шокировано моя лучшая подруга и соседка по парте-Ли Сора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Дьявола
FanficЭтот мир полон неизвестных нам существ... И Мин Юн А не знала что приготовлено судьбой. Эй нужно победить ОНИ (узнаете всё в течении фф), но она не ожидала что это будет близкий ей человек...