12 глава

64 8 3
                                    

ⓅⓄⓋ ⓀⒾⓂ︎ ⓈⒺⓄⓀ ⒿⒾⓃ

Увидев этот мощный удар я был в шоке, но увидев как истекающая кровью девушка теряет сознание я подлитая к ней поймав ее. Взяв ее на руки я подбежал к парням которые были в шоке.
- Юна потеряла сознание! Нам нужно в больницу!-Юнги сразу подбежал.
- Юна!- его голос задрожал и руки его скользнули по кровавому лбу девушки.
- Быстрей! В больницу!- закричал Мин. Он взял ее на руки и мы направились к дороге. Мы остановили первую попавшуюся машину.

ⓅⓄⓋ Ⓜ︎ⒾⓃ ⓎⓄⓄⓃ ⒼⒾ

- Пожалуйста.. срочно! Довезите нас до больницы девушка ранена.
- Да, конечно! Садитесь. - сказал водитель иномарки.
- Чонгук поехали с нами ты тоже ранен.- Тэхён помог Чонгуку сесть в машину, а я сел на заднее сидение с Юной. Водитель иномарки ехал как модно быстрее.
- Спасибо вам большое!- проговорил я.
- Вы тоже ранены.- проговорил тот и нажал на газ. От того что я волновался о других я даже не заметил что я тоже ранен.
- Юна..-прошептал я, но та даже глаза открыть не смогла.
- Юна держись.. мы почти доехали.-прошептал я гладя ее по волосам. Через минут 15 мы доехали.
- Спасибо вам!- проговорил я и стал выходить держа Юну, а водитель помог Чонгуку.
- Спасибо вам ещё раз!- и тут к нам подходят мед.сестра с носилками. Я укладываю Юну, а потом помогаю Чону.
- Чон держись!- сказал я идя по середине двух носилок. И тут подходит ещё одна мед.сестра.
- Господин вы ранены!
- Ах.. да, но лучше позаботьтесь о них.
- Вам тоже нужна помощь!- и тут она хватает меня за руку и отводит к доктору.
- Пожалуйста позаботьтесь о нём.
- Да, конечно, спасибо До Ын.. ты свободна. - и мел сестра ушла. Мне стали зашивать рану. Было не больно ведь сейчас я чувствую боль на много сильнее. Это потерять Юну. Мне закончили зашивать рану.
- Можете прийти через неделю и я сниму швы.
- Хорошо, спасибо вам!- сказал я и вышел из кабинета. Я вышел, сидел перед операционной. Тут выбегает хирург.
- Скорее кровь 2 группы!- закричала та и зашли две мед.сестры одна с пакетом крови, а другая с аппаратом. Я очень сильно испугался и резко вскочил от чего у меня заболела рана.
- Что случилось?!- взволнованно я спросил у третьей мед.сестры которая их спровадила.
- У пострадавшей мало крови и ей нужен электрический заряд.- сказала та, от чего я уронил держащий в руке телефон и он разбился в дребезги. Мои глаза округлились и я был в шоке. Так как она ещё не развила способность быстрой регенерации сложных и глубоких ран она может погибнуть, так и Чонгук. Они младшие и не очень хорошо ещё развили способность. Я ходил с одной стороны в другую сторону. Все мои мысли была Юна, но я и за Чона волновался ведь про него молчали.
- Господин.. Вашего друга успешно прооперировали вы можете его навестить. Он очнётся минут через 10.
- Да, хорошо, спасибо вам!- взяв халат я направился в палату где находился Чонгук. Когда я зашёл Чон только-только очнулся.
- Чонгуку..-я подсел к парню взяв ща руку.
- Ты в порядке?
- Я в порядке, а Юна как?
- Я боюсь.. боюсь ее потерять.-проговорил я.
- Ты любишь ее?-сразу задал вопрос Чонгук.
- Да.. я ее люблю. Она первый человек кто смог растопить моё холодное сердце. Любая девушка ко мне подкатывала. И эта дружба.. всё оборачивалось тем что она меня и использовала ради денег или для достижения своих целей. Поэтому я мало доверяю кому-то особенно девушкам, но в тот раз когда я ее встретил я ее спас и решил продолжить защищать Юну. Но.. после того когда мы стали друзьями я в ней увидел очень то что обычно многие парни просто пропускают мимо глаз. Когда я в первые увидел ее слёзы обещал себе что я постараюсь сделать так чтобы на ее лице не было ни одной слезинки, что я ее буду защищать.
- Юнги.. я тебя поддержу во всём.. просто.. обещай что ты никогда ее не отпустишь если действительно ее любишь.. и чтобы не случилось добивайся её.
- Спасибо тебе Чон!- сказал я притянув его руку ко своему лбу. Тут в палату заходит мед.сестра.
- А когда он сможет выписаться?
- Так как у него всё уже идёт на поправку, то скорее всего через неделю или даже меньше. - сказала та установив систему.
- Чон ты молодец! Держись.
- Хён спасибо что ты есть!
- И тебе спасибо!- тут заходит другая мед.сестра.
- Вот вы где господин.. операция завершена, но первые 24 часа могут быть критически. У нее могло быть внутреннее кровотечении, но слава господи до этого не дошло. Ее состояние быстро улучшается, надеемся что она скоро очнётся и быстро пойдёт на поправку. -сказала мед.сестра.
- Хён.. иди к ней ты сейчас ей нужнее. Иди и будь рядом. -сказал тот взяв меня за руку.
- Со мной уже всё хорошо.
- Хорошо. Ты лучший, ты знал это?- решил я его подбодрить.
- Да, потому что весь в своего хёна.
- Умеешь же ты льстить.
- От тебя научился.- его слова заставили меня улыбнуться.
- Пойдёмте я вас проведу. - мед.сестра провела меня к палате и я вошёл сев рядом я смотрел на прекрасно лицо. Ее лоб был в ране. Было подключено не малое количество аппаратов.
- Юна надеюсь ты слышишь меня.. ты единственный человек который смог растопить моё холодное сердце.-но тут запищал аппарат. Я резко встал и засуетился. Мед.сестра опаздывала. Как они так могут?! Они должны были сидеть рядом с палатой! Повезло я много раз видел и сам знаю как это делать. Я стал приводить аппарат в строй и принял все меры. Тут прибежала мед.сестра.
- Господи! Простите!-сказала она взяв препарат и ввела его в руку. Аппарат давно не пищал и дыхание пришло в норму.
- Простите пожалуйста!- сказала она низко клянясь.
- Всё хорошо, но в следующий раз пожалуйста будте рядом. Повезло я разбираюсь в этом.
- Спасибо вам большое!-сказала мед.сестра поклонившись.
- Это вам спасибо!-ответил я и та вышла. Я снова сел на место рядом с Юной.
- Я всегда буду рядом! И никогда не брошу тебя.-я взял девушку за руку и поцеловал. Тут мой телефон зазвонил. Взяв телефон я увидел что мне звонит Джин.

Пророчество ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя