ГЛАВА 13

66 8 0
                                    

- Спасибо!-сказала девушка и глянула на меня с улыбкой. В ее глазах можно было увидеть тысячу звёзд. Они были такие красивые я будто тонул в них. Мы приблизили лица и слились в страстном поцелуе. Ее губы были такие мягкие и сладкие что не хотелось отстроятся. От нее прекрасно пахло. Ее сладкий запах меня дурманил и я всё страстнее целую ее губы. Юна поставила свою руку мне на плечо и медленно пробиралась в волосы. Мы отстранились от нехватки воздуха и смотрели друг на друга. Мы чуть отстранились сев на свои месть и пристегнулись. Я нажал на газ и мы двинулись с места. Я смотрел на девушку что явно была в хорошем настроении и взял ее за руку. Я поднёс ближе ее руку и поцеловал не отвлекаясь от дороги. Девушка смотрела на меня с улыбкой и держала крепко мою руку. Мы всё так же держались за руки всё дорогу.

Через пару минут  мы были уже перед нашим особняком. Выйдя я открыл дверь девушке и взяв ее под руку помог ей спокойной дойти до входа. Нам открыли дверь. Перед порогом стоял красиво одетый Чимин.
- Проходите госпожа Мин Юна.-сказал тот и предложил свою руку помощи, но та не отпустила мою руку и мы вместе зашли.
- Добро пожаловать обратно домой!-проговорил Джин выйдя из кухни в фартуке.
- Тебе идёт!-засмеялась девушка и стала снимать обувь.
- Я приготовил для тебя вкусную еду. Так что ты обязана попробовать.
- Я обязательно попробую.-проговорила та всё так же с прекрасной улыбкой на лице. Я проводил девушку до гостиной и помог ей присесть на диван.
- Я так рада что теперь нахожусь дома.- девушка спокойной выдохнула осматривая всё вокруг, будто думала что что-то изменилось. Тут в зал забежал Чонгук.
- Сестра!-прокричал тот и выставив руки в стороны подбежал к сидящей на диване девушке.
- Чонгук~и!-проговорила та и тоже выставила руки по обе стороны и ждала пока он обнимет ее. Чонгук подлетел к девушке и заковал ее в крепкие объятия.
- Рад тебя видеть!-произнёс тот держа ту за плечи.
- Я тоже рада!- с улыбкой на лице говорила та.
- Пойдём кушать.-сказал тот и помог ей встать. Юне нужно было часто помогать, чтобы ее рана не так сильно болела. Парень помог девушке дойти до кухни, а я последовал за ними. Сев за стол с двумя сумасшедшими, а я сейчас говорю про Гука и Юну, я смотрел как они говорили.
- Приятного аппетита!-произнесли мы. С нами сидел ещё Чимин и Джин который всё это приготовил.
- Я сегодня встретила в больницу своё тётю.-Чонгук и Джин которые сидели с нами прокашлялись, а Чимин поднял свою голову, в его взгляде модно было прочитать «эта женщина доиграется».
- И что он там делала?-проговорил Чимин снизив тон своего голоса.
- Я не знаю. И меня это мало интересует. Если она хотела меня навестить, то она опоздала и тем более я ее видеть не хочу. Зачем мне иметь отношения с тем человеком который меня использовал.-когда Чонгук слышал это она явно вспоминал себя.
- Я понимаю тебя.-сказал Чон при обняв ту за плечо и снова взялся за приборы.
- Меня тоже использовали как рекламу.. по другому я сказать не могу.
- Дай угадаю.-произнесла девушка спокойной и подняла взгляд смотря в никуда.
- Это твой отец. -произнесла она и Чонгук энергично закивал, дав понять что девушка была права.
- Джин, спасибо! Давно так вкусно не ела.-говорила девушка уплетая кимчи и острую курочку.
- Всё для тебя.-сказал тот облокотившись на спинку стула.
- А где остальные?-проговорила девушка.
- Хосок, Тэхён и Нам отправились за покупкой нового Мини-Вена. -проговорил Чимин.
- Уже?- и парень кивнул.
- Ребят.. вам не сложно мне снова всё про Они сказать. Как мы поймём когда она появится?- задавалась вопросом девушка.
- Мы сами не знаем когда она появится, где и в каком облике..-произнёс я.
- Хотя.. можно легко определить что она проснулась или раскрыла нас по не обычным явлениям.-сказал Чон уплетая кимчи.
- Верно, чем сильнее ты становишься и проектируешься и усилишь свои способности тем раньше она нас и найдёт. -проговорил Чимин сложив руки на груди и развалился на стуле.
- Думаю нашей силачке не сложно будет победить эту мразь!-произнёс Джин.
- Я уверенна в своих силах. -сказала девушка собрав свои ручонки в кулак и приподнял.
- Господи..-прошептал я тихо.
- Ты такая милашка Тонсэн!-сказал парень подчеркнув последнее слово. Он явно считал ее как младшую сестру и любил искренне и исключительно как члена семьи.
- Я бы хотела пройтись по магазинам и развеяться. - сказала та доев и Джин забрал ее тарелку. Девушка поблагодарила его.
- Без охраны никуда не пойдёшь.-произнёс я и все взглянули на меня, а девушка удивилась, но на лице была видна нежная улыбка.
- Так что мы как твоя охрана поедем с тобой. -проговорил я и парни ухмыльнулись.
- Охрана готова?-проговорил Чонгук в шутку, поставив пальцы на ухо, будто бы у него есть прослушка.
- Всегда готова!-сказал Чимин и тоже приложил пальцы к уху. Иногда эти сумасшедшие поднимают такому серьёзному и хмурому человеку как я настроение. Юна рассмеялась. Тогда иди переоденься если хочешь и поехали. Мы тебя ждём.-сказал Джин. Я взял девушку под руку и помог подняться на вверх. Мы зашли в гардеробную. Девушка выбирала что надеть и спрашивала у меня что лучше. В итоге наш с ней выбор остановился на красивом сером с верху облегающем платье под верх прозрачная на плечиках сеточное платье с чёрным ремешком на талии. На плече чёрная модная сумка и чёрные кроссовки.

Пророчество ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя