Глава 20

42 3 0
                                    

Прощу прощение за то что так долго не было. Были экзамены и практика и плюс впереди меня ждёт колледж. Надеюсь вы меня поймёте😌

- Надеюсь скоро ты проснёшься.-сказала Джин переживая. Мы все переживали. Девушка лежала и всё что она делала это дышала. Хоть это давало знак о том что она жива. Все сильно переживали, но Рона не скрывала это. Мы все сидели рядом.. молча, задумчивые.

На улице было уже темно. Но все до сих пор сидели, молча и смотрели по сторонам. Юна ещё не открыла глаза нас это пугало. Тут Рона прервала гробовую тишину:

- А что если... Инугами нападёт завтра?-сказала она смотря на пол.
- Я тоже про это думал..-прокомментировал Гук.
- Если она не проснётся../долгое молчание/ то я не смогу одна победить его. Наши предки не смогли победить Инугами одни, я не смогу победить его или ее без Юны, без моей второй половинки. Мы как инь и янь.-девушка грустно говорила. Всё таки ее родственная душа, как и моя. Я был очень напряжён.
- Идите спать.-сказал я не смотря на них. Я сидел с опущенной головой.
- Вы все устали, не сидите тут, лучше идите отдыхать.
- Но..-сказал Намджун.
- Ребят..-серьезно сказал я и не хотел слышать ни слова больше. Все послушно встали и пошли спать не проронив ни слова. Я сидел и грустно посматривал на девушку. Я остался один на один с девушкой, что не открывала глаза.
- Если бы ты знала, как мне сейчас больно. Сердце разрывается когда не вижу твои блестящие глаза и яркую улыбку.-сказал я грустно и взяла ее за руку.
- Как же мне тебя не хватает... лучик моего счастья. -я говорил сейчас открыто. Очень открыто.

И пусть все слышат, как такой холодный человек, так открыто разговаривает с девушкой что ему дорога. Он так привязался к ней. Как и она к нему.

𝑃𝑂𝑉 𝐾𝐼𝑀 𝑁𝐴𝑀𝐽𝑂𝑂𝑁
Я спустился вниз, чтобы позвать Юнги спать. Он тоже устал и весь на нервах. Когда я хотел зайти в зал я услышал, как Юнги разговаривал. Не заходя я посмотрел на эту картину. Юнги говорил с Юной. 

- Если бы ты знала, как мне сейчас больно. Сердце разрывается когда не вижу твои блестящие глаза и яркую улыбку. Как же мне тебя не хватает... лучик моего счастья. -он держал ее за руку. Он притянул ее руку ближе к своему лицу и поцеловал. Парень начал тихо плакать.
- «Подойти или нет?»-подумал я. Может он хочет остаться один? Но я решил подойти.

Я тихо без шума подошёл к Юнги и присел рядом с ним. Парень поднял свой грустный взгляд на меня. Его глаза были на мокром месте. Последний раз когда Юнги плакал, это было на похоронах его мамы. Парень не кричал на меня, не прогонял, а просто заплакал с новой силой. Я при обнял его и постучал по спине.
- Не плачь.. я сразу понял что она тебе дорога. У вас ещё всё впереди. Она откроет глаза, но мы нечего поделать не можем. Нужно.. только ждать, когда она откроет глаза. Нужно просто набраться терпения. Просто будь всегда рядом с ней.-я разговаривал с ним, будто я его старший брат. Юнги покачал головой не поднимая свой взгляд.
- Я буду здесь сидеть.-сказал я и сел на кресло. Юнги сел на пол не отпуская руку девушки. В скорее он уснул и я тоже.

Пророчество ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя