15 Глава; Ангел-бог

61 7 2
                                    

- Скоро осень.-сказала Рона.
- Да.. и твоё день рождение.-и девушки улыбнулись. Доев мы убрались и направились в зал.
- Теперь нам стоит поговорить о НАС и ÓНИ..-проговорила Юна сев на кресло по середине и закинула ногу на ногу.
- Согласен/на-поговорили все хором и каждый уселся куда ему захотелось.
- Мне кажется...-сказали мы с Юной одновременно.
- Говори..-уступил я слово девушке. Она кивнула и улыбнулась продолжив мысль.
- Мне кажется.. что.. ÓНИ-это человек с которым мы знакомы... все.
- Она прочитала мои мысли..-сказал я посмотрев на Юну. Я сидел рядом с ней на полу.
- Как ее заманить и найти?-сказала Рона и девушки задумались.
- Я считаю что для начала  нам нужно найти книгу..-проговорил Джун.
- Да, а потом уже нужно придумать план.-продолжил Джин.
- Согласен.-прокомментировал Хосок.
- Нам нужно вас потренировать.. чтобы ваши способности развились. -проговорил Намджун.
- Я вспомнил!-не громко, но воскликнул Гук.
- Я видел эту книгу у нас в библиотеке. В библиотеке внизу!-говорил Чонгук. Мы все встали и бегом направились за Гуком.
- Давайте разделимся.-предложил Тэ. И все кивнули. Мы поделились на группы. Джун, Джин и Хосок были вместе. Чимин с Тэхёном, Я с Юной (естественно), а Рона с Чонгуком.

Мы ходили в поисках толстой, кожаной, коричневого цвета, книги. И их было не мало. Мы смотрели каждые уголки. Полки были высокими, тут я увидел девушку.
- О!-тихо сказала Юна и стала тянуться к верхней полке, но она не доставала.

Я подошёл в плотную. И прижал девушку к стеллажам.. она стояла спиной ко мне. Я чувствовал ее. Я поставил свою руку на ее талию и потянулся за книгой. Достав ее я опустил голову к шее и поцеловал. Девушка громко выдохнула. Было слышно как бьётся ее сердце. Я вдохнул ее прекрасный запах. Она так вкусно пахла.. от нее пахло цветами, такой.. нежный и тонкий запах. Он притягивал меня. Я снова вдохнул запах и поцеловал ее в шею. Девушка нежно выдохнула. Её дыхании было как у младенца. Я развернул ее к себе и подняла ее голову за подбородок.
- Почему ты так сводишь меня с ума..- я нежно коснулся ее губ и прижал не к себе за талию. Девушка не отстранилась, а она овила мою шею своими ручками.
- Юнги.. ты прекрасно пахнешь...-сказала она сквозь поцелуй.
- Твой запах манит меня..-она говорила всё, то что я чувствовал и думал. Девушка приняла поцелуй. Ее губы такие сладкие.

- «Его губы такие сладкие...»- подумала Юна.

Я нежно перебирал ее пряди волос. Кто бы подумал.. что такая прекрасная девушка как Юна, смогла меня покатить. Мы отстранились прислоняясь лбами друг другу. Она смотрела в мои глаза.. я в ее. Они так заворачивали. Девушка посмотрела на меня и нежно улыбнулась.
- Никому я тебя не отдам..-я взял ее за руку и мы стали продолжать искать эту книгу.
- Юнги.. в следующий раз предупреждай.-сказала девушка притянув к себе по ближе.
- Неее.. так не интересно.-прошептал я ей на ухо. Девушка всего лишь улыбнулась.

Пророчество ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя