Выйдя из машины я осматривалась и это место так захватывало моё сердце. Но... оно было знакомым. Где же я его видела? Как будто я уже здесь была. Ай, ладно.
- Как здесь красиво!-восхищалась я осматриваюсь по сторонам. Повернув взгляд снова в сторону я поймала на себе взгляд Чимина. Я чуть засмущалась. И опустив взгляд вниз я легонько улыбнулась. Снова подняв глаза я уже поймала на себе недовольный взгляд Юнги. В его взгляде можно было прочитать: «Нас ждёт серьезный разговор.» Я немножко сжала свои пухлые губы.
- Мы должны идти вперёд до каменных дверей. -сказал Мин и мы все направились за ним. Мы вокруг осматривались, но что-то меня смущало.. не может де быть всё так просто.
- Стойте. Остановитесь сейчас же!-все резко остановились и смотрела на меня с непониманием.
- В чём проблем?-сказал Джин.
- Не двигайтесь.-сказала я спокойной и осматриваясь стала идти вперёд.
- А почему ты ходишь?-сказал Тэхён и хотел сделать шаг.
- Ви(V) не двигайся!-он остановился и стоял как столб.
- Вам не кажется что это всё слишком легко? Просто пройти тунель, открыть каменные двери, забрать кристалл и пойти обратно?! Тут точно есть секретные кнопки.-сказала я прищурившись.
- Ничего не видно.-я взяла телефон и включила фонарик.
- На эту и эту плиту не наступаем.-все встали за мной столбом.
- Идёте за мной шаг за шагом.-я повернулась и увидела что щас Намджун не туда наступит.
- Вашу ж...! Намджун!-он уже наступил. Я толкнула Джина, который стоял сзади, в грудь и он попятился назад и столкнул всех. Это то чего я добивалась, но я бы не успела отойти. И я единственная осталась по открытым огнём стрел. Стрелы не бесконечные и они скоро бы закончились. Я быстро посмотрела расположение отверстий и стала уклоняться от стрел. Я делала разные комбинации прыжков сальто, чтобы обойти эту «сигнализацию». Обойдя всё своими приёмами стрелы закончились, но не сразу.
- Там уже нет кнопок, спокойной проходите. -ребята были в небольшом шоке и не сразу поняли мною сказанные слова. Прийдя в себя они подошли ко мне.
- Это...(?)
- Просто навыки хорошие.
- «Она прекрасна, как всегда!»-*мысли Юнги*. Мы прошли дальше. Все шли шаг за шагом.
- Юна стой!-Рона схватила меня за руку и притянула к себе.
- Ты чуть на плиту не наступила.-ее сердце бешено стучало. Я была в шоке.
- Спасибо.-я поблагодарила ее мы шли дальше без происшествий.
- Тупик?!-воскликнули Джин с Джуном.
- Здесь точно есть дверь. -сказала зала я с Юнги. Мы пересеклись взглядами.
- Юнги..-я просто сказала его имя, а он будто поняв меня кивнул. Мы с ним вместе вытянули руки и махнули в сторону. Большой слой пыли слетела с тяжёлой каменной двери.
- Нужно просто мыслить шире.-сказала Рона и поставила указательный палец к вискам.
- Но теперь ее нужно открыть.-послышались голоса Чонов.
- Тут точно есть какой-то рычаг..-сказал Мин Сок.
- Да! Или.. кнопка. -подтвердила я слова парня.
- Тогда нужно сейчас искать.-но искать долго не пришлось, потому что Намджун задел рукой кнопку на стене. Дверь с грохотом открылась. От камней шёл небольшой скрежет. Всё вокруг грохотало. Земля чуть тряслась. Сыпалась пыль с дверей. Двери открылись. За дверьми виднелась пещера, да пещера, а не красивая и древняя архитектура. Мы прошли внутрь. Было всё так красиво, блестит и сверкает. Было много кристаллов и алмазов.
- И как теперь найти тот кристалл, который принадлежит Юне?-спросил Чонгук. К Гуку подошла Рона и сказала.
- Чем ближе она к своему кристаллу, тем ярче он светится, но только для нее. А как сразу оказывается в ее руках, то у нее будет больше сил и шансов победить Инугами.-объяснила Рона Чонгуку. Она так мило переглядывались и улыбались. Я посмотрела на Юнги, который также улыбался смотря на них. Тут ко мне подошёл Чимин и взял за руку.
- Юна, я нашёл так кристалл, он особенного цвета. Мне кажется что это он.
- Где? Покажи.-Чимин повёл меня за собой держа за руку. Я пошла за ним, как и все другие за мной. Он завёл нас за угол и меня сразу ослепило ярким светом.
- Чёрт!-я прикрыла глаза рукой.
- Что случилось?-послышалось голос Гука.
- Она его нашла!-сказала Рона.
- Я нечего не вижу, меня ослепляет яркая вспышка.-я махнула руками перед лицом появился прозрачный щит, который защищал от яркого света. Меня чуть меньше начинает ослеплять яркая вспышка.
- Стой!-закричал Юнги когда Юнги когда я потянулась за кристаллом.
- Что?-сказала я и резко остановилась.
- Если заберёшь, то плита опустится и всё здесь начнёт разрушаться.-сказал тот.
- Покиньте здание..-сказала я.
- Юна..-проговорил Мин Сок.
- Я сказала покиньте здание! Живо!-закричала я.
- Юна, нет! Ты умрёшь! Умрёшь если не успеешь покинуть здание!
- Юнги.. ты мне доверяешь?
- Да, больше чем самому себе..
- Тогда доверься мне..-провела ладонью по щеке.
- Юна я..-поставила палец на губы.
- Скажешь потом.. когда время придёт. А теперь покиньте здание, пожалуйста. -ответила я.
- Я останусь с тобой.-сказала Рона, а за не и Юнги.
- Нет, прошу, скорей покиньте задание!-все послушно покинули здание. Я приготовилась. Взяв кристалл я со всех сил рванула к выходу. Сделав вокруг себя купол я бежала сквозь падающие обвалы. Всё билось, разбивалось о землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Дьявола
FanficЭтот мир полон неизвестных нам существ... И Мин Юн А не знала что приготовлено судьбой. Эй нужно победить ОНИ (узнаете всё в течении фф), но она не ожидала что это будет близкий ей человек...