8. Принц-сердцеед и разбитая статуэтка

357 25 7
                                    

Рекомендовано к прослушиванию:
We Will Grow Up Together — Hior Chronik
—————————————————————

I would say goodbye to you a thousand more times if it meant that I should see you for the last time

— Ты что, нервничаешь? — в семнадцать сорок восемь Лалиса смеётся, поправляя мой галстук, от знания, что я всё ещё не привык к большим торжествам, особенно, когда центр внимания — я, когда всё бриллиантовое общество стекается в одно место золотым расплавленным маслом, чтобы вспомнить о моих заслугах и неудачах. — Сто лет не видела такого Чонгука, — улыбается, отворачиваясь, чтобы взять с прикроватной тумбочки подаренные запонки.

Чёрное шёлковое платье струится по тонкому телу, будто быстрая речная вода, облизывающая камни.

— Милый, если ты не хочешь, мы всё отменим... — она видит сомнение, стянувшее моё лицо, и инстинкты подсказывают, что сегодняшний вечер лучше избежать.

— Нет, они же готовили все подарки около месяца, я должен сыграть удивление.

Через несколько дней я смогу сказать, что планета справилась с задачей и сделала очередной круг, выбрасывая в полёте все планы и желания.
Нет сомнений, первая треть жизни позади. Я выучил многое, но про жизнь, её грани и людей понятно всё и ничего одновременно.
«Урок», что был преподан мне с особым качеством и выучен с особой прилежностью: «Жизнь — бумеранг. Ломает самые жёсткие принципы, планы и цели». Она переделывает их, как ей хочется, чтобы узор был красивее. Я принял это и больше ни о чём не зарекаюсь.

В восемнадцать тридцать три в бирюзовом зале пахнет свечами. Запахи дорогостоящих и вычурных духов щекочут ноздри. И поздравления сыплются на меня ледяным градом, огромными камнями. Зонта у меня, как обычно, нет.
Празднование длится два часа, я рад, что всё идёт по тому пути, который я желал. Надеюсь, вскоре покинуть этих людей и это место, сославшись на усталость и тупую головную боль.

— Я рад, Чонгук, что в будущем моё место займёшь ты, — отец Лалисы говорит это в особо близкой мне компании, состоящей из моей невесты, матери и Чимина. Здесь мои барьеры размером с Великую Китайскую стену не нужны. — Я жалею, что при нашем первом знакомстве не принял тебя, даже старался избавиться всеми возможными способами, но ты всё равно остался, будто тебя держало что-то действительно крепко, — я улыбаюсь, наклоняя голову к Лисе, когда очередная вспышка фотоаппарата освещает наши лица. Фотография получится красивой.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя