Bonus. Не терпится соврать

690 75 8
                                    

Я написал ей свой номер на старом чеке, она улыбалась и долго крутила его в руке, загибая края.
Когда она уходила, попыталась засунуть его в тесный внешний карман рюкзака, но не заметила, как он не влез в карман и упал на пол. Упал медленно, размеренно, как осенний лист. Я долго смотрел на этот чек. Как на хлопья снега среди июля — непонимающе, потерянно и слишком безнадёжно.

Югём выбросил его после закрытия в урну, не заметив всей тяжести моего настроения, что повисла над кафе плотным туманом, казалось, что он выбрасывает мой последний шанс быть с ней, собирает потрёпанной щёткой растоптанные кусочки моей надежды и отправляет туда, где им самое место.

Через неделю она снова пришла, и я снова принял её заказ. Удивительно, но мне хватило смелости спросить, почему она не позвонила и не написала.
Она лишь неловко рассмеялась, щуря глаза, зная, как обезоруживающе эта улыбка действует на меня.

— Ой, Гук, я, наверное, его потеряла, — сказала она, смотря на рюкзак. Рюкзак был другой. Без внешних карманов.

Она соврала. Так красиво. Она даже не думала о том, чтобы позвонить мне, даже о том, чтобы просто вытащить чек из кармана.
И я понял, что значила её улыбка. Эта была не радость от внимания парня, не интерес, не предвкушение знакомства. Это была насмешка, удивление, наверное, я даже задел её гордость своей юношеской самонадеянностью.

Такие девушки никогда не позвонят первыми, не признаются в чувствах первыми. Такие, как она, должны быть первыми во всём, но не в любовных делах.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя