1. Фарфоровая статуэтка и взрослый принц

3.4K 162 49
                                    


All that you are
is all that i never need

Дворники надоедливо мельтешат перед глазами, когда дождевых капель на лобовом стекле становится, как им кажется, чересчур много.
Я сижу в машине уже двадцать минут, потому что снова путаю время и приезжаю раньше, и думаю, какие слова мне следует ей сказать.

Шумно выдыхаю, бормоча отрывки фраз, которые, наверное, должны быть сказаны из вежливости, с лицемерной улыбкой, как принято в её окружении. За столько лет я сумел накопить фальшивые улыбки на все случаи жизни, а теперь вытаскиваю каждую из разнообразного гардероба и разглядываю, как очередную дорогую шмотку, не зная, какую натянуть. Какая будет к месту для сегодняшнего события?

В конце концов, что сказать? Как себя вести с таким человеком? Это трудно. Это глупо. Это нелепо. Это неоправданно затратно. Нужно осторожно подбирать слова, чтобы случайно не направить все ножи из моей спины в её сторону, ведь она всё ещё хрупка и слащаво деликатна.
Вообще, со всем нужно осторожно: с движениями, вдохами, выдохами, взглядами, чувствами. Всё может случайно ранить, а её гордость не терпит царапин и ссадин. Этот урок мне преподали особенно качественно.

По спине пробегает холодок. Ладони потеют и скользят по рулю. Я решаю ещё раз спуститься вниз по улице и подышать свежим воздухом, Чимин твердил, что это помогает, если нервничаешь. А я не нервничаю, я, чёрт возьми, пылаю внутри от недосказанности и всей иронии сложившейся ситуации, как факел, облитый бензином.

Надеваю пиджак, громко хлопаю дверью машины и сжимаю кулаки в карманах брюк. Удар получается слишком жёстким и громким, у соседней машины включается сигнализация. Я лишь цокаю, мое недовольство распространяется эхом по полупустой стоянке, ударяясь о жёлтые фонари и стекая по раскалённым лампам вместе с дождевыми каплями. Может ли планета заткнуться на пару минут? Я не могу думать, я забываю о том, что мне всё равно, я теряюсь, а этого допустить нельзя.

Конец мая выдался очень хмурым и дождливым, солнечные дни можно сосчитать по пальцам, и я намеренно игнорирую просьбы брать с собой зонт. Тёмные пряди волос вьются от влажности и липнут к скулам и лбу, скрывая глаза, скрывая честность и искренность.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя