3. Слишком много и недостаточно

932 78 21
                                    


Soft cozy boy with that devilish girl or «I cannot love you»

Любви не следует держаться за руки с дружбой. Дружба может иметь важное жизненное значение, быть безусловно необходимой. Она может быть пропитана чувством, но сама не есть полноценное чувство. Дружба — это отношения, интересы, дружба — поверхность, верхний слой, который защищает внутреннее слабое и несозревшее. Дружба — это рассудок. Дружба — хорошо, дружба — плохо, но несмотря на взаимопомощь и затрагивание душевных сторон жизни, она неполна, недостаточна, ограничивает — заимствует чувства, когда своих врождённых не имеет, но никогда не позволяет чувствовать больше.
Любовь?
Любовь — хороша, плоха, велика, безрассудна. По большей части плоха, конечно. Любовь — страсть.
Казалось, они дополняют друг друга. Дружба — фундамент, любовь — красивая обёртка для чужих глаз, но оттого, как красиво и лаконично они смешиваются, тёплые и холодные краски, ничего хорошего и крепкого не получается. Получается грязь, фантик, который ничего не значит с изнанки.

— Мне сон странный приснился, — Чеён говорит тихо, будто знает, что вырывает меня из глубин моих не самых обычных мыслей.

— О, дай угадаю, — с губ срывается смешок, когда я поворачиваю голову в её сторону, — ты была искрой фейерверка, что взлетала в небо и падала, потухнув, или нет, подожди, — она рассматривает, как я театрально хмурю брови и касаюсь рукой подбородка, глубоко задумавшись, — ты была иглой для патефона, которая отвратительно скрипела при движении.

Пак заливается смехом, хватаясь за живот, и падает на спину, а я, уперевшись локтями в колени, наблюдаю за ней, переплетая пальцы в замок.

— Мне снилось, будто я была бумажным самолётиком. Таким легким, совершенно невесомым, — она поднимает руки в воздух, изображая крылья железного феникса, и тёплый ветер ласкает её лицо, запутывает волосы, проникает под рубашку. Мои руки горят от его бессовестности и недовольства, потому что мне так нельзя. — Представляешь, я рассекала морозный воздух острым носом.

И это несомненно один из важнейших разговоров с ней. Это её способ быть честной со мной, не говоря правды.

До ушей доносится эхо барабанов, гитарных струн и голосов артистов, что дают очередной концерт на самом большом стадионе города. В ночном небе отражаются лучи софитов и переливающиеся фейерверки, пока мы с Чеён сидим на траве неподалёку, потягиваем лимонад из стеклянных бутылок, наблюдаем и слышим обрывки куплетов, которые становятся совсем бессмысленными, касаясь наших ушей.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя