Bonus 2. Девушка из Мельбурна

360 18 6
                                    

i think im happy now

201120

В наушниках, висящих на шее, стучат новомодные биты, пока Розэ незаинтересованно листает ленту инстаграм.

- Будь готова через минуту, - говорит менеджер, слегка склонившись над блондинистой макушкой. Пак кивает.

В телефонной ленте мелькают десятки фото за минуту, сотни кричащих заголовков, но только с пятой доходит смысл.

«Вице-президент компании М Чон Чонгук и дочь президента юридической компании Н Лалиса Манобан поженились».

Смысл въедается в кожу ядовитыми иглами. Тысячи фото улыбающихся молодожёнов, довольных родителей и гостей, миллионы поздравлений и ни одного упоминания о Чеён.

Ни во взгляде, ни в улыбке. Нигде.
А он у неё в каждой песне - рифма к любому слову, в каждом вдохе перед куплетами. Везде. Вдруг так несчастно, словно использовали и выбросили, не утерев последних слёз.

- Мы вернулись после музыкального перерыва, - произносит задорно диджей, надев наушники, - напоминаю, что с нами сегодня в студии Розанна Пак - певица, сонграйтер и композитор, пару дней назад выпустившая свой второй полноформатный альбом «Girl from Melbourne».

Черноволосый паренёк неловко показывает Пак надеть наушники и что-то сказать, прочесть сценарий, но всё глухо и слепо, как в утреннем тумане, когда кажется, что мир вымер.

- И, конечно же, все песни о любви о нём, о музыкальном продюсере Мин Юнги, которого все знают, как Шугу, - продолжает диджей, не дождавшись ответа. - А мы переходим к следу...

- Нет...

- Прости, Розанна, ты что-то сказала?

- Альбом не посвящён Мин Юнги, ни одна моя песня о любви не посвящена ему... Все эти песни о другом... О парне с кроличьей улыбкой, который сумел заставить меня снова поверить в любовь. В любовь к окружающим, в любовь к себе и в любовь к нему, - Розэ не замечает, как по скуле бежит слеза, а голос срывается. В массивных наушниках только собственное тяжёлое дыхание.

Диджей включает рекламу, видя растерянный взгляд Пак и наушники снова заполняются звуками. Она скидывает их с головы, прижимая прохладную ладонь ко лбу. Нельзя так резко и так мокро, люди подумают, что у микрофона истеричка. Так можно только дома, заперевшись в ванной с бокалом чего-нибудь крепкого.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя