Bonus 1. Мальчик из Пусана

201 17 6
                                    

my pretty boy, i wish you happiness. i want you around, but it hurts so much. your eyes shine and radiate heat, but your hands are always cold. i hope one day you will succeed in love. the person who manages to receive your love will be truly happy

201120

Вряд ли любовь говорит: «Ты устал от меня? Извини. Я больше не буду. Ни касанием, ни взглядом, ни биением сердца. Оставлю тебя в покое. Совсем одного. Как ты и хотел. До нескорых встреч, волчонок» и действительно оставляет. Нет. Даже уходя, любовь продолжает теплиться где-то в этажах грудной клетки. Осваивается там с жжением, треском, складывающимся в слова «может, влюбишься в ту? Или в ту? Вон та тоже ничего, рядом с тобой будет красиво смотреться». Она затыкается словами «не нужен никто кроме...». Кроме той, чьё имя называть нельзя. И любовь бесится.

- Чон Чонгук, я клянусь любить тебя в самые тяжёлые периоды жизни, клянусь крепко держать тебя за руку в лучшие и худшие моменты, когда тебе нужно побыть одному, - Лалиса сильнее сжимает мои руки, поднимает голову, чтобы смотреть в глаза. Её фата почти касается пола. - Когда ты ничего не чувствуешь, кроме ненависти к себе и усталости, когда всё, что у тебя есть - это желание оттолкнуть меня, когда любой, кто раньше говорил о любви к тебе, - ироничная пауза, будто все знают о моём крахе, падении и порошке, в который превратились мои стеклянные города, - ушёл. Когда тот, кто обещал любить и заботиться, заменил тебя кем-то другим. Согласен ли ты быть со мной до конца моих дней?

Любовь говорит: «Не вешай трубку, я перезвоню. Найду тебе идеального душителя в нежно-розовом платьице, если хочешь, который сломает тебя поперёк, разрушит жизнь. Искусно и качественно, как, обычно, нравится мне».

Хочу.

У любви есть подружка - смерть. Верная-верная. Они пальцы переплетают и приходят вдвоём ко мне со своими отполированными ухмылочками и изящными движениями. Садятся в первых рядах, брезгливо кончиками туфель отодвигают подол сливочного платья и наблюдают, сверкая глазами-безднами, в каждом по голубому огоньку. Ждут. Все же уже давно влюбились и умерли, один я полумёртвый, полувлюблённый хожу по планете, ни туда, ни сюда.

- Лалиса Манобан, я нуждаюсь в твоих руках, глазах, душе, в тебе, в твоих солнечных лучах на моих тёмных небесах. Я клянусь быть надёжной опорой, каменной стеной, чтобы тебе было хорошо со мной. Я клянусь быть честным, - отныне только так. - Я думал, если ты узнаешь о моих прошлых поступках, ты уйдёшь, как и все, но ты подарила мне смысл для существования. Спасибо, что украсила мою рыдающую пустоту, скованную бетоном, что восстановила мои железные, измятые обломки и превратила их в скульптуру из красного дерева. Я... - меня отвлекает горсть песчаного скрипа и я бросаю взгляд на первые ряды.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя