4. Скажи это первым

962 77 50
                                    


There is shame
There is fear
There is this dizzying freedom

Если дружба, бывает, просто исчезает, растворяясь в повседневности, то любовь цепляется за каждый атом нашего нежелания.
Любовь — опасная разрушающая игра. Любовь — упёртая, как бумеранг. Мы разрываем её, швыряем кусочки во все стороны света, стараясь избавиться, забыть, а она прилетает нам в затылок с двойной силой в самый странный и неожиданный период жизни.

Мы. Мы. Мы.

Этого «мы», на котором мир стоит уже тысячу лет, никогда не было. Была она, желающая свободы, внимания и известности. Был я, не сумевший ей этого дать.
Но теперь у меня есть всё, чего она желала. Я на вершине. Я выше самого высокого здания Сеула. Я летаю так высоко, но, кажется, пролетаю что-то важное. И что теперь? Теперь «мы» уместно. У нас дружба по несчастью, любовь по гордости. Гордость всегда была дороже, важнее и ценнее.

Ты довольна? Я бы хотел, чтобы ты ответила, но мои мысли не доходят до тебя, они тонут в чёрной дыре твоего эгоизма.

Захлопывая за собой дверь, бросаю ключи в малахитовую миску на тумбочке рядом, стряхиваю капли с волос и через гостиную прохожу в кабинет, еле слышно прикрывая дверь.
Упираюсь лбом о дверной косяк, шумно выдыхая. Встретить свою первую любовь спустя семь лет — так себе впечатление.

В кабинете темно и свежо из-за приоткрытого окна, что раздувает полупрозрачный тюль. Холодно и отрешённо — то, что нужно сейчас. От мебели из красного дерева несёт апатией, бесстрастностью, ледяной идеальностью. Каждый ровно сложенный карандаш, каждая книга, стоящая в стеллаже на месте, высчитанном по имени автора, названию и году печати, каждая рамка на стене, висящая строго под определённым углом, который, кажется, измеряли транспортиром, заставляет нервно усмехнуться.

Я не хочу злиться, не хочу придавать прошедшей встрече слишком большое значение, чтобы доказать себе, собственной гордости, что уже не болит ничего, не тянет, не ноет. Я не планировал такой сюжет. Но исполосовывая небольшую комнату, сжимаю кулаки сильнее, чем следовало, шагаю громче, чем следовало, бросаю паникующий взгляд резче, чем следовало. Потому что хватит! Хватит за всё цепляться, прекрати уже! Но я всё же снова и снова прокручиваю в голове её слова, черты, что когда-то значили весь мир, а теперь не ёкает ничего, потому что каждый раз, когда я слышу её имя, я переигрываю, вселяюсь в себя прошлого и меня тошнит.

Girl from MelbourneМесто, где живут истории. Откройте их для себя