When you lose your person, you find yourself. A true, sincere, happy selfЧтобы уйти, не нужно много причин. Иногда их нет вообще. Тогда уходить, конечно, легче, но ненависть не покидает квартиру дольше.
Но на последствия наплевать, если спасаться бегством.Я надеялся утопиться в собственных слезах, но это оказывалось непосильной задачей. Я бросался под все машины и поезда, но те останавливались, не прикоснувшись. Я вставал у мишени, но все снаряды пролетали мимо.
Теперь я пустой, равен отсутствию и ничтожнее, чем ничто. Горечь — всё, что я чувствую.
Я и она — больше не искусство, а потерявшие ценность, выцветшие холсты. Я понял, принял, что теперь будет лучше только по отдельности.Наверное, очень просто, когда не рвётся ничего внутри и не кипит, будто в лёгких нет тумана из углекислого газа, который всё отравил. Напротив кровати зеркало и всё в нём мертвенно-белое. Даже я.
Мысли обрывает холодный искусственный свет, крадущийся через полуоткрытую дверь в палату, и я резко поворачиваю голову. В светлую комнату за медсестрой входит девушка, собирающая тёмные волосы в низкий хвост. На ней цветочное платье, чёрные колготки и белоснежный халат, держащийся на острых плечах, что, кажется, должен сливать её со всем полуживым миром моей комнаты, но он не справляется с теплотой, что несут её глаза.
— Где я? — произношу сухими губами, когда медсестра подходит, чтобы проверить приборы, и захожусь в сухом кашле. Сложно даже дышать.
— Вам не стоит много говорить. Вы в Пусанском национальном госпитале. Ваша девушка сказала, что вы упали в обморок. Когда вы ели в последний раз?
Моя девушка?
Я постарался вспомнить, но понял, что не делал совершенно ничего, кроме бессмысленных, но не беспамятных блужданий по улицам Пусана и сна по три часа в сутки.
— Я не помню...
— А что помнишь? — голос темноволосой девушки очень звонкий и совсем детский. Она аккуратно делает шаги и становится в полуметре от изножья кровати, застенчиво обнимая себя за плечи.
Помню, что вспоминать ничего не хотел. Ни мест, ни вещей, ни людей. Но причины я всё-таки помню: «Ты как ребёнок», «Ты хороший, но мне ты не нужен», «Я найду лучше», «Ты молодец, но, наверное, слишком», «Ты тоже найдёшь другую».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl from Melbourne
RomanceОтдавая девушке своё сердце, возьми с неё обещание, что однажды она не увезёт его в другой уголок планеты, не предупредив тебя. Но ведь у планеты нет углов, планета круглая, как её тёмные зрачки, в которых я никогда не отражался, и до поражённых взд...