2 глава. Враг

19 3 3
                                    

Взгляд его был колючий и пронзительный, от чего мне стало даже не по себе, и я поспешила отвести взгляд. Я чувствовала, как он разглядывал меня, и захотелось куда-нибудь убежать. Сделав глубокий вдох, вновь посмотрела ему в глаза, но уже с вызовом, от чего он лишь ухмыльнулся и медленно отвернулся от меня к своей компании, громко засмеявшись над словами друга, которого он держал за плечо. Этот тип мне уже не нравится, впрочем как и его компания.

Наконец загорелся зеленый свет. Не хочется мне идти дальше за этой компанией, поэтому я решила пойти обходным путем, изучая заодно новый для меня город.

Сейчас намного теплее, чем было утром.

Шагая по брусчатке кирпичного цвета, я с любопытством рассматривала здешнюю архитектуру широких улиц. Тут и там встречались милые кафе с летними террасами, книжные магазины, аптеки, чуть реже - автобусные остановки.

Мне казалось, что один квартал я прошла за час, так интересно мне было на новом месте. И какого было мое огорчение, когда на следующем же перекрестке я встретила все ту же знакомую компанию.

Я замедлила шаг и притворилась, что переписываюсь с кем-то в телефоне. Кинув мельком взгляд на светофор, я сделала вывод, что идти медленным шагом мне нужно еще целую минуту, хотя эти люди находятся на расстоянии примерно метров двадцати. Может они меня не заметят? Или стоит быстро пройти мимо них, сделав вид, что их не знаю и никогда не видела в школе?

Я выбрала второй вариант, о котором очень быстро пожалела. Когда я уже проходила мимо одноклассников, то внезапно зацепилась о чью-то ногу, обутую в красную кеду. Упала я с грохотом и выронила из рук недавно купленный телефон. Все обернулись и дружно засмеялись, никто мне не предложил руку помощи.

Взяв телефон в руки, я увидела, что экран его исполосован в трещинах... защитное стекло поставить я еще не успела. Негодуя в мыслях, я с ненавистью нашла красные кеды и подняла глаза вверх по силуэту и наткнулась на нагло ухмыляющуюся физиономию.

- Что, детка, телефончик разбила? Под ноги смотреть надо, а не ворон считать,- произнес он.

Как же я его ненавидела в этот момент. Я встала с колен, которые были в ссадинах, без синяков не обойтись.

- Да будет тебе, Тима,- произнесла высокая девушка будто бы ругая его, но в шутку,- лучше бы извинился.

- Ха, еще чего,- было ей ответом.

Светофор запищал, возвещая о зеленом сигнале и компания еще больше развеселившись двинулась вперед.

Тима. Вот, кто мой враг.

***

Снова привет тебе, читатель! Пожалуй часть от автора с вопросами станет традицией.
Как тебе глава? Не показалось ли что-то странным в самом тексте? Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении? А при сравнении этой главы с предыдущей? Буду рада, если поделишься мнением :)
Всем добра!

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя