Утро. Еле открыла глаза, отключила будильник и пошла в ванную комнату умываться, после - спустилась вниз. Как только открыла дверь, чтобы выйти из комнаты в нос ударил запах блинов.
- С первым сентября!- улыбнувшись сказала мама, как только я вошла в комнату.
Выдавила из себя улыбку и принялась за завтрак: блины с вареньем и чай с лимоном, что еще может поднять настроение в такой день? Закончив с едой, я посмотрела на время: 07:25 - пора выходить.
Сделав хвост и в последний раз посмотрев на себя в зеркало, я попрощалась с матерью и вышла на улицу. Хоть лето только закончилось, утро было уже довольно холодным.
- Снова здорово!- подумала я про себя.- Продержусь ли я эти два года в этой школе или придется опять куда-то переезжать? Как мне это надоело: ни друзей, ни дома, только и знаю, что города менять... вынужденно.
Школа была довольно близко и можно за двадцать-двадцать пять минут дойти пешком. По мере приближения к школе все чаще мне встречались школьники, кто-то с цветами, кто-то просто с портфелем на плечах.
Волнуюсь ли я? Кажется нет. Если раньше и хотелось произвести впечатление на своих одноклассников, то сейчас все это осталось в прошлом, а смысл? Я не уверена, что с работой родителей я продержусь в этом городе и двух лет, так что не надо привыкать к людям и стараться им понравиться.
Протиснувшись сквозь толпу школьников на входе, я зашла в здание школы и пыталась найти 215 кабинет. Удалось мне это не сразу, я опоздала на пять минут и, когда наконец зашла в класс, больше двадцати пар глаз уставились на меня. Учительница, что стояла у доски лицом к классу, посмотрела на меня и спросила:
- А, вы должно быть новенькая? Подойдите ко мне. Знакомьтесь, класс, это Соня, ваша новая одноклассница, о которой я вам говорила. Присаживайся на любое место.
Взгляд мой был направлен в конец класса: галерка третьего ряда. А классная руководительница тем временем вернулась к теме:
- Ребята вы уже взрослые и пытаться вас как-то рассаживать я не буду,- в классе пролетела волна шепота, ребята начали переглядываться друг с другом, и сразу стало понятно, кто с кем хочет сидеть.- Но! Как только ко мне поступят жалобы учителей - учтите, что я вас принудительно рассажу. А пока сидите с кем хотите, но чтобы за одним и тем же местом!
Мне нравится этот подход, но все равно, я никого здесь не знаю.
После классного часа нас собрали на линейку, что длилась около часа и отпустили домой.
Шла домой я тоже одна, впереди меня шла компания из трех парней и пятерых девчонок, кажется некоторых из них я видела в классе. Я рассматривала их. Знаю, не стоит делать выводы не узнав человека ближе, но что-то мне подсказывает, что эта банда - люди, о которых знает каждый учащийся этой школы. Не хотела бы я с ними иметь дело.
На перекрестке я остановилась в десяти шагах от них, соблюдая дистанцию, в надежде, что они меня не заметят.
Один парень, рука которого была закинута на плечи друга, вдруг оглянулся и посмотрел на меня.
***
Привет, читатель. Как тебе глава? Не показалось ли что-то странным в самом тексте? Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении? Буду рада, если поделишься мнением :)
Опубликовано: 28.01.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом