Все дни до субботы я старалась обходить за километр те места, куда направлялась оранжевая толстовка, а если приходилось внезапно с ней сталкиваться я быстро шла в противоположную сторону. Субботу я ждала со страхом, ведь от Тимы жди одних неприятностей, к тому же я планировала заложить его, раз он так любит отлынивать от работы. Надо же как-то потешить свое обиженное Я.
Небо с самого утра было затянуто тяжелыми серыми тучами, а когда я дошла до школы хлынул дождь. Как хорошо, что я взяла с собой зонт. Являться на отработку нам нужно к десяти часам, так уж мы условились с завхозом.
Я нашла его в кабинете охранника. Когда я постучала, то услышала как за дверью зашуршали, а когда заглянула внутрь, завхоз направлялся ко мне.
- А Тимофей еще не приходил?- спросил он, от него несло спиртным. И это в школе утром!
- Нет, я надеялась, что он здесь.
- Хм, ну тогда иди к педагогу-организатору, она говорила, что ей помощь нужна. Если Тимофей придет, скажи ему, чтобы присоединялся,- на этих словах он решил скрыться в кабинете, но я его остановила.
- Подождите, Игнат Григорьевич, я хотела сказать, что в прошлую субботу, Тимофей ушел сразу после вас, и я полола цветы одна. Я считаю это несправедливым, если задание дано двоим.
- Вот как,- задумчиво произнес завхоз.- Хорошо, барышня, я подумаю, что с этим делать, а теперь идите.
Мужчина закрыл дверь, а я направилась на поиски педагога-организатора. Я даже не знаю, как она выглядит.
Проходя мимо выхода из школы я встретила Тима, который все же соизволил явиться. Я сказала ему, что мы должны делать, и пошла за ним в актовый зал. Сегодня на нем была черная толстовка с широкой зигзагообразной оранжевой линией. Кажется, я начинаю понимать, какой у него любимый цвет.
Открыв дверь светло-коричневого цвета, Тима пропустил меня вперед, я чуть ли не вбежала, боясь, что он может что-то сделать.
- Ты какая-то странная сегодня,- произнес он, на что я ничего не ответила.
После разговора с Элей, когда я возвращала ей выстиранные штаны, я взяла себе за правило: "Не говорить с Тимой просто так! Лишь в исключительных случаях и по делу!"
- Тимофей,- воскликнула молодая женщина в очках формы "лисичка",- давно я тебя не видела!
- Ну да, я же на каникулах был,- проговорил он.
- Ты бы мог прийти в августе и помочь с подготовкой к первому сентября. Тогда что тебя привело сюда?
Он посмотрел в мою сторону и рассказал о велении завхоза.
- Не думала, что он пришлет детей. Что ж, в таком случае нам надо сделать несколько больших рамок и соединить их в форме куба. Пойдем, я покажу, где лежат доски. Потом куб надо будет разместить в коридоре.
- Уф-ф, вы не могли ничего полегче придумать?- проныл Тимофей.
- Нет, нам нужен именно куб. Я помню, ты говорил, что с геометрией у тебя были проблемы, но уж форму куба ты сможешь-то выпилить,- говорила женщина, проводя нас за кулисы.
- Будем надеяться. Ничего если вдруг получится параллелепипед?
Женщина взглянула на него и опустила голову, смотря поверх очков с укором:
- Будешь переделывать до тех пор, пока не получится куб.
- Конечно! А что будет тогда делать Соня?- он посмотрел на меня и хитро улыбнулся.
- Помогать тебе, конечно,- как ни в чем не бывало ответила женщина и посмотрела на наручные часы.- Так, мне пора идти. Начинайте работу, как выполните - позовите меня.
- А как мы будем выносить куб в коридор?- спросила я, глядя на длинные и тонкие деревянные балки.
Педагог обернулась и почесала голову.
- В таком случае делайте это в коридоре,- ответила она и, добавив, чтобы мы убрали потом мусор, вышла из-за кулис.
Тимофей посмотрел на балки:
- Ну что, пошли выносить их. Бери с другого конца.
В два захода балки были уже в коридоре, а Тимофей, оставив меня одну, пошел к завхозу за инструментами.
Я села на подоконник, достала телефон из кармана штанов и принялась лазить в интернете.
***
Кукусики, здесь я просто повествовала, не пытаясь как-то применять какие-то задумки или приемы. Но все равно спрошу: как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Novela JuvenilНажить врага в первый учебный день в новой школе - легче, чем кажется на первый взгляд. Смогут ли Тим и Соня наладить отношения или же останутся заклятыми врагами? ___ за основу взят типичный сюжет во имя эксперимента со словом