Глава пятая

19 3 2
                                    

Я не знала о том, что Тима написал на меня "докладную! Узнала это я благодаря классной руководительнице! Она соблюдает все правила! Требует объяснительных записок, если пропускаешь уроки! Прочитав объяснительную Тимофея Игоревича, она потребовала объяснений от меня! 

Раз Тима решил сказать правду, то правду скажу и я! Пусть будет, что будет!

Светлана Петровна была шокирована моей объяснительной! Она побледнела! Не знала, что сказать! К нашему с Тимофеем несчастью, она решила это происшествие донести до директора! Какая принципиальная дамочка!

Тиме я ничего не сказала! Какого рожна мне это сдалось!

На следующий день, во время урока, в класс вошла завуч! Она забрала меня! Повела к директору! Тима был уже в кабинете!

Директор сидел за столом! Он встретил меня недовольным взглядом! Это была крайне неприятная беседа! Я чувствовала себя как на судебном заседании! На скамье подсудимых! Никита Степанович решил с самого начала зачитать наши объяснительные записки! Когда он читал мою, то я боялась посмотреть в сторону Тимы! Он начал кричать! Он называл меня лгуньей! 

- Я говорю правду! Это происходило на глазах у всей школы!- пыталась я оправдаться.- Ты же сам хотел меня ударить и говорил мне об этом!

- Заткнись! Ты все выдумала!

- Замолчите оба!- прервал нас директор.

Он четверть часа читал нам нотации! Говорил, что подобным образом вести себя нельзя! Что нельзя поднимать руку на человека, чтобы он ни сделал! Нельзя никого оскорблять!

Мы стояли с опущенными головами! Мы молча выслушивали его лекцию! Директор был доволен нашей покорностью и, завершив свою речь, сел за стол и вынес нам выговор! Три месяца работы с психологом! Три месяца совместной работы! 

Да не пойти бы вам...


***
Привет, друзья! Как глава? 

Не показалось ли что-то странным в самом тексте? 

Есть что-то, что бросается в глаза при прочтении? А при сравнении этой главы с предыдущей? 

Буду рада, если поделишься мнением :)Всем добра!

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя